Найти в Дзене

Длинные посты на две версты.. Нужны ли они для B2B?

Важно учитывать то, что для аудитории коммерческих компаний, где целевые группы - это представители других компаний время является важным ресурсом и целевые/рабочие посты просматриваются довольно быстро и далеко не всегда есть время на их вдумчивое прочтение. По крайней мере не всегда именно в рабочее время.

По этой причине длинные посты (лонгриды) в данном направлении целесообразны зачастую, если они экономят время или раскрывают важные задачи.

Например, такие посты могут сработать лучше, если они содержат какие-либо ключевые цифры, инструкции, интересные проекты, истории успеха, дайджесты (подборки новостей) или текстовую часть интервью. Хотя, конечно, интервью лучше будет восприниматься в формате видео, а ключевые цифры в виде инфографики.

Важно учитывать, что длинные посты также необходимо размещать именно тогда, когда есть понимание дней/времени активности аудитории, а самое главное, когда есть понимание, что подписчики такие посты готовы воспринимать.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm