Найти в Дзене
Тульская служба новостей

Россияне столкнулись с ошибками при загрузке документов в личный кабинет ФНС

Граждане, желающие подать документы на получение налогового вычета, столкнулись с невозможностью загрузить необходимые справки и выписки в личном кабинете Федеральной налоговой службы. Об этом Тульской службе новостей рассказали читатели.

По их словам, проблема продолжается несколько дней.

"Какое-то время сервер пытается загрузить справку, однако спустя время выдает ошибку обработки данных с просьбой повторить попытку позже", — рассказала тулячка Елена.

Причем, в одной из групп в "ВКонтакте", посвященный теме оформления заявления на получение налоговых вычетов, сообщают, что такая проблема не зависит от региона – подать документы не могут по всей России.

Некоторым пользователям приходят ответы от ФНС, в которых сообщают, что "Ваше обращение №XXX содержит вопросы, требующие дополнительного анализа разработчиками и/или методологами ФНС России, в связи с чем необходимо больше времени для решения проблемы/вопроса, изложенного в Вашем обращении. Рассмотрение подобных обращений осуществляется в течение 7 дней, но в исключительных случаях предоставление решения может занять больше времени".

Причем, на горячей линии ФНС другим гражданам сообщили о техническом сбое, сроки устранения которого неизвестны. Пользователям предложили прийти в налоговую лично.

Ранее Тульская служба новостей узнала у юриста Елены Александровой, зачем необходим статус самозанятого, как его получить, и кому нельзя быть самозанятым.