Найти в Дзене
NostalGame

Как Tower Defence умудрились превратить в кликер

Интересную вещь я обнаружил, запустив игру Атака монстров: Защита башни. Оказалось, что вместо игры жанра Tower Defence я получил ее гибрид с ... кликером.

Чем отличается геймплей в классическом Tower Defence? Есть база, которую нужно защищать, есть путь, по которому идут враги, и есть различные башни, которые нужно хитрым способом расставлять на пути, чтобы выбивать врагов.

Здесь же пути нет. Враги прут отовсюду, по всей окружности. Башня только одна, она же и база, она же и боевая мощь.

Зато есть улучшения для башни. Они-то и натолкнули меня на мысль, что я играю в кликер. Ведь как в кликере все организовано? У нас есть какие-то постройки/рабочие, которые генерируют доход. Улучшая эти постройки и рабочих, мы увеличиваем свой доход. В этом-то вся игра и заключается, довольно примитивно, да?

Так вот, здесь мы так же улучшаем башню и так же увеличиваем доход, поскольку с каждым новым заходом башня стоит дольше и приносит больше золота. Все как в кликере, только с убийством монстров. Но тут появляется фактор, который все меняет! Революция в жанре кликеров! Башню можно улучшать по-разному, балансируя между усилением урона и увеличением прибыли с каждой волны, вот в этот-то момент игрок и может действительно повлиять на происходящее, чего в кликерах обычно не наблюдается.

-2

Так и получилось, что отрезав значимый кусок от геймплея Tower Defence, разработчики неожиданно придумали что-то новое для кликера, хотя сами этого и не поняли. А я понял.

Воспринимайте эту игру как кликер, и тогда начнете получать от нее удовольствие.