Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Когда за стенкой скрипит кровать

Секс является неотъемлемой частью нашей жизни, и не важно, в браке мы или разведены. Он есть. Но порой в пылу страсти, по неосторожности, из-за алкогольного опьянения или наплевательского отношения взрослые не замечают, как оказываются в постели втроем. Нет, конечно же, не в прямом смысле этого слова, а в переносном.
«Родители жили дружно и любили друг друга. Это просто в воздухе витало, как аромат сирени или акации. Отец погиб, когда мне было семь лет. Года три мама плакала и горевала, в доме появилось спиртное. А вместе с ним постепенно появились чужие мужики. Запах спиртного, пота и грязной одежды. Мать не стеснялась меня. Она будто напоказ, специально всячески выпячивала свою сексуальную жизнь. Ей было без разницы сплю я или нет. Да и спать было невозможно при стонах и скрипе дивана». (Рассказ девушки.)
«Мама развелась с отцом-алкоголиком, когда мне было одиннадцать лет. Мне и до этого приходилось ее защищать, а потом я почувствовал себя настоящим мужиком. Помогал ей по дому, учился сам и хорошо. Однажды случайно заглянул ей под юбку. В другой раз она ходила по квартире в халате на голое тело, и я видел ее грудь и выпячивающиеся соски. Как-то мама села на диван и расставила ноги, мне было видно ее трусики и даже чуть дальше. С тех пор я стал мечтать о маме, как о женщине». (Рассказ молодого человека.)
«Проснувшись ночью, я услышал папино возбужденное дыхание и тихие мамины стоны. Они тихо перешёптывались, и это еще сильнее возбудило меня. Я представил себя на папином месте, и мне стало очень приятно. С тех пор я стал притворяться спящим и ждать, когда они займутся сексом. В это время я мастурбировал, представляя себя вместо папы. Сейчас мне 25, и я хочу маму как женщину». (Рассказ молодого человека.)
Казалось бы, похожие, но в тоже время разные истории. Разная и реакция на них.
У мужчин это вызвало возбуждение и развитие Эдипова комплекса. Влечение к маме — это норма, но с возрастом оно проходит. В данном случаи поведение мамы спровоцировало закрепление.
У девушки же были совершенно противоположные желания и проблемы. Желание заниматься сексом у нее не появилось, а, скорее, стало вызывать отвращение.

Записаться на индивидуальную консультацию:

+7 (903) 373-36-00, WhatsApp, Telegram.

Автор: Свищёва Татьяна Викторовна
Психолог, Семейный психолог Гипнолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru