Найти тему
ТРАНСМЕДИА

Мифы про наружную рекламу

Оглавление

На этот раз мы перевели статью о мифах вокруг наружной рекламы. Большинство брендов в Великобритании тратят часть своих расходов на цифровые каналы и рекламу. Это подтверждается цифрами: опрос показал, что расходы на digital рекламу в Великобритании увеличились с 44% от общего рекламного бюджета до 54% в 2024 году. Здесь мы рассмотрим эффективность наружной рекламы, а также развеем мифы вокруг нее.

1. Никто не обращает внимания на рекламные щиты

Начнем с одного из самого странного мифа в средствах массовой информации, который утверждает, что никто не обращает внимания на рекламные щиты и их сообщения. Это утверждение не подкреплено данными. Существует множество исследований, которые подчеркивают влияние наружной рекламы, ее способность привлекать внимание клиентов и вовлекать их на нужном уровне.

Например, 98% британцев сталкиваются по крайней мере с одним или несколькими рекламными щитами каждую неделю, демонстрируя эффективность наружной рекламы в Великобритании. Помимо этого, 71% потребителей заявили, что они регулярно просматривают сообщения, размещенные на придорожных рекламных щитах, в то время как до 68% водителей признаются, что часто принимают решения о покупке, видя биллборд. Аналогичным образом альтернативные исследования показали, что почти 26% клиентов перешли на веб-сайт после просмотра наружной рекламы.

2. Нет возможности измерить эффективность

Одна из причин, по которой люди избегают наружную рекламу, заключается в ошибочном убеждении, что нельзя измерить ее эффективность и выявить статистику количества людей, которые взаимодействуют с брендом или продуктом. Однако в наше время это мнение является ложным. Бренды, которые хотят точно измерить успешность кампании, теперь имеют в своем распоряжении различные показатели и наборы данных. Например, информация из исследований, изучение мобильности аудитории. Благодаря получению подробной информации из множества различных источников проводятся измерения. Геотаргетинг особенно полезен в нынешних условиях, потому что при этом используются данные поездок, основанные на конкретной выборке населения, что помогает выявлять и отслеживать нужную целевую аудиторию. Также понимание расположение целевой аудитории стало возможным благодаря тому, что уровень распространения мобильной связи в настоящее время превышает 90% среди британцев в возрасте от 18 до 44 лет, что создает условия, при которых отслеживать перемещения потребителей стало проще, чем когда-либо. Таким образом, получается представление о конкретной рекламе или кампании.

3. Наружная реклама слишком дорогая для малого бизнеса

Размещение цифровых рекламных щитов в Великобритании может стоить более 1200 фунтов стерлингов в неделю, при этом на долгосрочное бронирование доступны только минимальные скидки. Однако стоимость традиционных классических рекламных щитов намного ниже, даже если учесть дополнительные затраты на изготовление в дополнение к аренде. Этот вариант более конкурентоспособен, а также позволяет компании найти место для размещения на более длительный срок, чтобы максимально повысить узнаваемость своего бренда. Что касается рекламы, стоит отметить, что классические рекламные щиты позволяют брендам опубликовать одно рекламное сообщение на долгий срок.

Поэтому наружная реклама доступна для малого бизнеса и обладает значительной эффективностью с точки зрения воздействия и окупаемости маркетинговых затрат.

Заключение

Возможно, раньше вы избегали наружную рекламу, особенно если верили в заблуждения и мифы, которую окружают эту индустрию.

В этой статье вы увидели многочисленные преимущества и эффективность такого вида рекламы. Именно поэтому сегодня крупные бренды используют ее в своих кампаниях, направленных на оптимизацию охвата брендов.

Источник: https://75media.co.uk/blog/outdoor-advertising-effective/

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте