Для анализа возьмем статистику запросов в Яндексе с помощью сервиса Яндекс Вордстат. Вбиваем фразу " строительство домов " и что мы видим:
🟢 Сезон начинается не весной, а в январе!
После 3х дней празднования на всех наших сайтах начинается бум заявок, зачастую их больше или столько же как и летом.
Люди начинают планировать строительство и выбирают для этого компанию уже в январе.‼️
Конечно, не все будут готовы заключить договор, но это теплая аудитория с которой нужно работать, так как цикл сделки большой.
⚠️Те компании которые это понимают и умеют работать с клиентом по пол года и больше, строят X2-X3 больше домов, чем их конкуренты.
Люди оставляют заявки на 10 сайтах, 9 компаний забывают о них если не смогли заключить договор сразу, а вот 10я периодически напоминает о себе: присылает полезные материалы о методах и технологиях строительства, видео отзывы, новые построенные объекты, помогает клиенту на различных этапах сделки, начиная от подбора участка и помощью в продажи квартиры, если это необходимо.
Именно эта компания и будет зарабатывать в разы больше денег, чем конкуренты.
🟢 С каждым годом спрос на строительство падает на 20%
Это видно по синей линии на графике.
А значит что и конкуренция и борьба за клиента будет только выше. Цена клиента растет, затраты на рекламу увеличиваются. Слабые игроки просто уйдут с рынка.
Что делать? Изучать в первую очередь методы продаж, воронку продаж, этапы продаж, автоматизацию с помощью CRM систем, учиться эффективнее привлекать клиентов и работать с ними до заключения договора.
🔥Как это сделать? Узнаете в следующих постах.
Сезонность в стройке и немного статистики
6 февраля 20246 фев 2024
13
1 мин