Найти тему
Анхар

Прошла неделя

С того момента, как спасатели Юсеф и Ахмад отправились вытаскивать заблокированную в машине с телами близких маленькую девочку. Я так понимаю, один из них врач, второй водитель "скорой".
И оба тоже пропали. Связи никакой. И нет никого, кто был бы в том районе, куда они поехали, и мог прояснить ситуацию.

К этой девочке очень много внимания в том числе потому, что, оказывается, они три часа говорила по телефону со спасателями и с мамой. После того, как уже никого не осталось в живых рядом. Как кричала Леян, ее пятнадцатилетняя родственница, было слышно по телефону. Есть запись. Медики говорят, что жуткое чувство. Когда слышишь и знаешь, а ничем помочь и спасти не можешь..

Сначала некоторых подробностей не было. Сейчас уже есть интервью матери Хинд, скрин ниже. Был дождь, мама пешком пошла, а девочку посадила в машину. В машине были дядя мамы, его жена, три дочки и сын. Автоматический перевод ниже и скрин.

интервью записано пять дней назад
интервью записано пять дней назад

Девочка рассказала, где стоит машина, в которой она сидит. Это около какой-то известной в том районе заправки. То есть, не надо было ездить и искать. Спасатели знали конкретное место.

Хинд рассказала спасателям, что случилось, и кое-что слышали медики, когда не стало ее пятнадцатилетней родственницы. Но что случилось потом, когда прервалась связь? Смогли ли добраться до нее медики, или с ними что-то случилось раньше, чем они до нее доехали? Почему с ними тоже нет связи? Глушилки работали, а потом "сели" телефоны"? Или...?

Призрачные шансы на то, что все трое целы, конечно, есть. Но слишком уж призрачные, согласитесь. Больше подозрений, что если и живы, то схвачены.

Хотя попасть в плен к врагу и плохо, но в данной ситуации это немногим, но лучше, чем быть не живым совсем. Однако, про то, что они пропали и про то, кто они такие, уже знают очень и очень многие. Думаю, в курсе и враги. Почему тогда, если медики и (или) девочка у них, молчат? Не меняют, не отпускают, не... не знаю уж, что еще?

Есть еще и шанс, что девочку вытащили и отсиживаются гдето, не могут выбраться. А телефоны сели. Крохотный шанс. Но это было бы куда лучше, чем если от них эти избавились или взяли их в плен, а девочка одна осталась. Неделя без воды и еды, без тепла и с неживыми родственниками в машине это не те условия, когда один без взрослых ребенок шести лет может выкарабкаться.

Мама рассказала, что в машине, в теории, есть сумка с едой и водой. Но когда еще была связь с девочкой и мама с ней могла говорить, ребенок не смог до сумки добраться. Но девочка про сумку знает и знает, где она. Наверное, сумка в багажнике. А может, из-за ран. Мама сказала, что попало в руку, спину и ногу... С самого начала уже было больно. А потом? Без медицинской помощи выкарабкаться практически не реально. Учитывая обстановку, холод. голод, жажду, раны и врагов вокруг.

Увы.

Но мы ждем. Чуда. Или страшной правды.

-3