Серийно родстер Lamborghini Diablo выпускался только в полноприводном варианте VT. Но в 1998 году компания решила расширить гамму открытых версий, представив родстер Lamborghini Diablo SV Roadster с приводом только на задние колеса.
Новый родстер Diablo был основан на стандартном родстере VT, но получил основные внешние элементы версии SV: передний бампер с дополнительными воздуховодами и только двумя прямоугольными противотуманными фонарями, фирменные боковые юбки SV, задние фонари от SV и 18-дюймовые колесные диски с черной центральной частью.
Также родстер Lamborghini Diablo SV Roadster получил черное антикрыло от модели SV, центральная секция которого позволяла менять угол атаки крыла (регулировка была возможна только на стоянке).
Сзади на решетке был установлен шильдик «SV», на подголовниках спортивных кресел родстера также имелась надпись «SV».
Технически новый родстер повторял купе Diablo SV образца 1998 года. 12-цилиндровый 48-клапанный двигатель объемом 5707 см3 развивал мощность 537 л.с. благодаря применению системы регулировки фаз газораспределения. Трансмиссия – привод на задние колеса и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Максимальная скорость родстера Lamborghini Diablo SV Roadster достигала 323 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 3,9 секунд.
После изготовления одного экземпляра заднеприводного рдстера, от проекта отказались из-за финансовых трудностей в компании и отсутствия интереса к Lamborghini Diablo SV Roadster.
Однако Эмануэль Конфорти, дистрибьютор Lamborghiniв Милане, убедил генерального директора компании из Сант-Агаты Витторио ди Капуа сделать для него родстер SV. Изготовление товарного родстера Diablo SV было завершено 6 апреля 1998 года, номер шасси машины – WLA12960.
Общий тираж родстера Lamborghini Diablo SV Roadster составил 6 экземпляров – это одна из самых редкий версий Diablo.