Из жизни инженера

Что там, на Марсе? 2ч05. Новости о Perseverance, вертолетике и не только.

Согласно непроверенным источникам, были получены первые фотографии вертолетика Ingenuity с ровера Perseverance. В интернете есть одна такая фотография, но пока нет ни одной из них на официальном сайте NASA. Я не вижу на фотографии ни лопастей, ни следов от них.

????
????

У меня неожиданно сдох компьютер, поэтому в настоящее время я сильно ограничен в своих возможностях. Компьютерщики провели диагностику и постановили, что проблема в диске. Я раз в месяц делаю back-up, но это означает, что мне надо как-то восстанавливать то, что привез из последней командировки. А попытки что-то спасти большее потребуют время.

Поэтому буду краток. Марсоход продолжает осматривать местность вокруг себя. Особенно его интересуют "берега" протока.

Несколько стереоснимков. Для их просмотра необходимы красно-синие очки.

Вот и всё на сегодня, извините. Просто нет настроения.

С уважением,

хххх

Фотографии и данные взяты с сайта https://mars.nasa.gov/mars2020/

Как объясняет Дзен и показывает новая монетизация - ни от автора, ни от читателей ничего не зависит, но не забывайте ставить лайки - вдруг поможет ).

А комментарии нужны, чтобы общаться.

Если вдруг возникнет мысль помочь автору, то вам сюда:

карта YooMoney 4048 4150 2131 6829

Если подпишетесь, то Вы всегда будете в курсе новых публикаций.

Если поделитесь, то совсем будет хорошо.

<<<Предыдущий

Следующий >>>>