Найти в Дзене
GoHa.Ru

Низкая сложность Final Fantasy XVI была рассчитана на то, чтобы все могли пройти игру

В преддверии выхода DLC The Rising Tide для Final Fantasy XVI директор DLC Такео Куджираока дал интервью изданию Gamespot. В интервью прозвучало несколько замечаний, касающихся реакции игроков на базовую игру, а также информация о том, чего стоит ожидать от, казалось бы, финальной части контента для игры этой весной.

Одним из основных отзывов игроков DLC Echoes of the Fallen заключался в том, что враги были сильнее, чем в базовой игре. По крайней мере, частично это было сделано в ответ на реакцию игроков. На релизе Final Fantasy XVI критиковали за излишнюю легкость, так что это допущение исправили после запуска.

В этом интервью Кудзираока говорит следующее, отмечая, что отсутствие сложности в базовой версии игры было сделано специально, чтобы как можно больше игроков смогли увидеть концовку.

Отчасти это связано с тем, что в основной игре мы установили немного низкую силу врагов, чтобы как можно больше игроков смогли дойти до концовки. Но, судя по реакции игроков и стримам, мне показалось, что мы могли бы увеличить количество врагов.

Режим сложности Final Fantasy, разблокируемый в New Game Plus, не ощущается как существенный шаг вперед, поскольку вы можете использовать те же стратегии без особых отклонений.

https://www.youtube.com/watch?v=aPT26Dd3OzE