Продолжение рассказа "Переплетенные судьбы"
Глава 5
Как и обещал, Максим быстро нашел новую квартиру, куда и переехал. Родителям он сказал, что не хочет их стеснять, все-таки они привыкли жить одни и ему неудобно их дальше стеснять. Анастасия Сергеевна еще попыталась как-то отговорить сына, убедить, что они ни сколько не мешают, а вот Владимир Иванович, похоже, был только рад.
- Где ты будешь жить? – поинтересовался Максим у жены, когда они сели в такси.
- Я тоже сняла себе квартиру недалеко от работы, так что машина мне теперь без надобности. Я верну тебе деньги за обучение, ты не переживай.
- Кого ты из меня делаешь? Не надо мне ничего возвращать!
- Макс, ну я же понимаю, что когда ты давал мне эти деньги, ты вкладывал их в свою жену, а теперь получается, что твой вклад не оправдался. Я знаю, что тебе тяжело сейчас и, что эти деньги тебе очень нужны. Ты из меня тоже монстра не делай, пожалуйста.
- Оль, я сказал тебе, ничего не нужно возвращать. Да, ты права, я вкладывал в свою жену, но вклады иногда прогорают. Так бывает, от этого никто не застрахован. Не нужно мне ничего возвращать, я не приму эти деньги.
- Обиделся все-таки, - подметила женщина. – Но как знаешь, я навязываться не буду.
Оставшуюся часть пути они ехали молча. Максим вышел во дворе своей новой квартиры, а Ольга поехала дальше, провожая взглядом своего уже почти бывшего мужа.
Развод состоялся чуть больше, чем через месяц. За это время супруги больше не пытались наладить отношения, не искали связи друг с другом. Ольга стала развивать новые отношения, а Максим, хоть и тосковал по жене, но унижаться перед ней не собирался, он был уверен, что пройдет время, и чувства притупятся. А пока он решил погрузиться в работу.
Максим стал задерживаться допоздна, брал много дополнительных задач, это несомненно сказывалось на его показателях, начальник был очень доволен таким работником, а вот Анастасию Сергеевну такой трудовой порыв сына немного обеспокоил.
- Максим, у тебя все хорошо? – поинтересовалась женщина, зайдя в кабинет к Максиму в один из дней. – Все уже по домам разошлись, а ты сидишь, работаешь. С Ольгой поругались?
- Нет, с чего ты это взяла? Просто хочу проявить себя, может повышение предложат. Деньги сейчас нужны, сама понимаешь.
- Ну, меня-то не обманывай, я же вижу, что ты в последнее время сам не свой.
- Мам, ты можно подумать, так хорошо меня знаешь, - вспылил Максим. – Мы же даже не общались почти несколько лет, ты не знаешь, как я работаю, не знаешь, какой я за работой. Ты вообще обо мне ничего не знаешь!
- Да, ты прав. Я очень мало о тебе знаю. Ты очень изменился за годы проживания в своей Москве. Из доброго, отзывчивого мальчика превратился в черствого грубияна. Я помочь тебе пытаюсь, а ты выставил стену и грубишь мне. Ладно, не хочешь делиться, не нужно. Вот только не обижайся потом, когда я тебе помочь не смогу.
- Не переживай, не обижусь.
После этого отношения с матерью вновь стали прохладными и ограничивались лишь редкими встречами на работе.
Так прошло еще несколько месяцев. Старания Максима действительно были отмечены руководством, вскоре ему предложили занять место начальника торгового отдела с соответствующим повышением зарплаты.
Об Ольге мужчина старался не думать, и у него это неплохо получалось, он даже стал обращать внимание на других девушек, которые работали в соседних отделах. Больше всего его внимание привлекала молодая девушка-пекарь с ярко-рыжими волосами, которые очень гармонично сочетались со светлой кожей и зелеными глазами. Максим стал часто провожать ее домой, как оказалось она жила буквально в соседнем доме.
Все это не скрылось от внимательных глаз Анастасии Сергеевны.
- Максим, нам с тобой нужно поговорить, - вызвав сына к себе в кабинет, строго сказала женщина. – Я заметила, что ты стал оказывать знаки внимания Жене из производственного отдела. Так вот, ты знаешь, чья она родственница?
- Понятия не имею. И мне кажется, что тебя не должны касаться мои отношения с кем-либо.
- Меня это касается как минимум по двум причинам. Во-первых, у нас не приветствуются отношения между сотрудниками. А, во-вторых, это племянница нашего директора, не думаю, что это закончится чем-то хорошим, если ты планируешь тут работать. Раз я заметила, то и он скоро заметит ваши отношения. Мой тебе совет, прекрати. Я, конечно, уже давно догадалась, что у вас с Ольгой не все хорошо. Я понимаю, тебе хочется молодую, красивую девушку, ты мужчина, у вас это в крови заложено.
- Мам, мы развелись с Олей несколько месяцев назад, так что я могу встречаться с кем захочу и когда захочу. Если у тебя все, то я пойду, нужно успеть доделать работу.
- Какой же ты упрямый! Я же о тебе беспокоюсь.
Максим не стал ничего отвечать, а лишь выжидающе смотрел на мать.
- Молчишь… Ладно, надеюсь, ты все-таки подумаешь о моих словах. Я еще хотела спросить. Ты с братом давно общался?
- Давно, года два назад.
- Он жениться собрался, звал с будущей супругой знакомиться. Я сказала, что ты вернулся в город, он обрадовался, просил, чтобы ты тоже пришел.
- Я подумаю.
- Подумай. Он собирает нас завтра в кафе «Маруся» в семь часов. Он действительно будет очень рад тебя видеть.
Максим сказал, что постарается прийти, после чего покинул кабинет Анастасии Сергеевны. Вот только после того, как мама стала предостерегать его от отношений с Евгенией, почему-то еще больше захотелось сделать все наоборот.