Да, случается и такое. Чтобы ваши вложения в продвижение окупились, а место в топе не пропадало зря, необходимо обратить внимание на следующие критерии:
▪️Ценовая политика
Если ваш товар дороже, чем соответствующий товар конкурентов, его не спасёт даже первое место в поисковой выдаче. Покупатели всегда будут на стороне выгоды и обоснованного ценообразования. Оптимальное отличие от цены конкурентов — минус 3-5 процентов. Такая разница не критична для селлера, но значима для покупателя.
▪️ Визуальная составляющая
Если вы находитесь в топе поисковой выдачи, но не получаете заказы, обратите внимание на изображения в карточке. Они должны быть качественными, отражать главные преимущества товара, соответствовать айдентике вашего бренда.
▪️ Продукт
Продвижение вторично. Первое, за чем обращается покупатель — это продукт. Именно то, насколько качественный товар вы продаете и насколько он соответствует ожидания покупателя, влияет на возвращаемость клиентов, отзывы и рекомендации. А они, в свою очередь, влияют на последующие продажи и вашу прибыль.