Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Обзор на турнир.
3 место - Валинда
Основная колода:
- Безумный маг - 3
- Бес - 3
- Демон пыли - 3
- Надих - 3
- Бальтраэль - 3
- Демон кровопролития - 3
- Древний энт - 3
- Козлоногий - 3
- Мнимон - 3
- Демоническая свора - 1
- Из трещины - разлом - 1
- Насилие - 3
- Фазрааль - 3
- Подчинить своей воле - 2
- Альп - 3
Дополнительная колода:
- Замок Керсам - 3
- Кровавые знания - 2
- Страж усопших - 3
О колоде
Агрессивная Валинда, хочет быстро нарастить стол, ведь с помощью ее способности, за 4 жизни можно 1 раз за ход воскресить демона. Можно сказать базовый набор демонов и в добавку хорошие темные карты, которые хороши под сброс. Боимся массовых зачисток.
Ключевые карты
"Демон кровопролития" - тот, кто нанесет кучу урона по герою оппонента, если только не поймает охоту крепкую ("Охота на монстров") по акции, всего за 1 монету или же поможет добить свою хозяйку ("Око Сота")
"Мнимон" - может позвать любого демона, кроме "Фазрааля", напрмиер, "Козлоногий", который поищет любого демона еще и карту сбросит, что бывает очень полезно
"Фазрааль" - закрепляет нас на столе, может поискать любого демона за 2 жизни на верх колоды, а значит в конце хода мы его позовем
Итог
Колода может быть крайне агрессивной и очень быстро забрать стол под свой контроль, а демоны будут только расти. Жизни героя тоже ресурс, который нужно правильно использовать, и зачастую, потерять 4-12 жизней в начале игры принесет победу, потому что оппонент как-будто и не разменивал наших существ. Или же можно потихоньку, без трат жизней вызывать/возрождать небольших демонов с помощью активируемой способности героя.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- С учетом того, сколько здесь карт, которые хороши при сбросе, то "Мобо", тем более, на столе, пока его не лишили особенностей он тоже демон
- В целом, как-будто бы в любой тьме хочется играть "Чемпион Соултрада", "Костяной всадник" и "Гадание по костям" - это и темп, и добор и фильтрация топдека, все в одном
- "Аш" - мощный контроль руки оппонента, всегда хорошо забрать ответ, который был бы разыгран в следующем ходу
- "Запретная магия" - многофункциональная карта, ведь можно замешать карты с любого кладбища и возродить существо тоже с любого кладбища
- "Горлогрыз" - просто очень хорошая единичка, которая отлично чувствует в любой тьме, особенно, где есть "Гадание по костям" и "Костяной всадник"
2 место - Шакси
Основная колода:
- Последний стих - 3
- Поток энергии - 3
- Пустынный ветер - 3
- Скормить зевтарам - 2
- Замок Керсам - 3
- Воин пламени - 3
- Миргат - 3
- Последний приказ - 3
- Последняя искра - 2
- Шоу факира - 3
- Пайр - 1
- Страж сокровищ - 3
- Черный копатель - 1
- Нестерпимый жар - 3
- Орлиный взор - 3
- Учение Аль-Хоссейн - 1
Дополнительная колода:
- Скормить зевтарам - 1
- Овладеть - 3
- Тич - 2
- Око Сота - 2
- Странная буря - 1
- Обновление - 1
О колоде
Берн Шакси, стараемся максимально контролировать героя оппонента, напрямую закидывая его заклинаниями. Ответы на существ тоже есть, в конце концов нужно успевать убить героя, пока сам жив.
Ключевые карты
"Замок Керсам" - крайне важна на старте, замок на 1 ход очень сильно увеличивает шансы на победу
В остальном, все заклинания, которыми можно наносить урон по любому персонажу применяются по ситуации, но отдельно выделю "Пайр", он очень хорош
Итог
Агрессивная колода, которая умеет прямо из своей руки наносить урон любому персонажу оппонента, могут быть проблемы с добором.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- Добавить в сайд опции сброса карт из руки оппонента, например, "Рыцарь Сеггера" или "Беспочвенные подозрения"
1 место - Сайконо
Основная колода:
- Малахитовый дракон - 3
- Бяка - 3
- Спригган - 2
- Воззвать к корням - 3
- Последний стих - 3
- Шипящий дракон - 3
- Чешуя дракона - 2
- Шоу факира - 2
- Финодири - 2
- Медный дракон - 3
- Песчаный дракон - 2
- Страж сокровищ - 2
- Рекрутинг - 2
- Ярость дракона - 3
- Вожак стаи - 2
- Дракон-страж - 2
- Сумерки Святолесья - 1
Дополнительная колода:
- Залить пламенем - 2
- Скормить зевтарам - 3
- Эвенрейн - 3
- Мифриловый дракон - 2
О колоде
Сочетание драконов и разгона по монеткам, может показать очень быстрый темп, а "Шипящий дракон" заставляет противника подумать "А так-ли важно разбить это яйцо или пусть постоит?". Потенциально можно показать "Ярость дракона" на 2-3 ход. Можно выигрывать как быстрым давлением драконами с кладкой + шипящими, так и уходить в позднюю игру и контролировать стол.
Ключевые карты
"Ярость дракона" - если играем рано, то может решить исход партии, особенно, если оппонент сразу же не покажет ответ на вызванного дракона
"Шипящий дракон" - дополнительный урон всегда хорошо, тем более, что все что нужно сделать, это поставить яйцо. В колоде его можно поискать с помощью "Воззвать к корням" или же сразу 2 с помощью "Вожак стаи", которого можно позвать с помощью "Сумерки Святолесья"
Важным является добор, для этого здесь "Последний стих" и "Спригган", которых можно вызвать с помощью "Рекрутинг", еще и эффект усиления положим и на столе будет чем блокировать/атаковать
Итог
У колоды не один план на победу, можно адаптироваться практически ко всему, но достаточно тяжело захватить стол после того, как оппонент разобрался со всеми существами. Уязвима к "Канор-Вэйн" как и любая колода с кладкой.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- "Рождение жизни" - выглядит неплохо, может быть хороша как в атаке, так и в обороне
- "Лучница рассвета" - в сайд, чтобы был хоть какой-то потенциальный ответ на комбо-колоды
"Вирго" - отличная карта в лесах, но с кладкой не очень сочетается, возможно все же стоит попробовать, тем более под ней яйца могут ходить в атаку и блокировать, а шипящие в руке только и ждут, когда же яйцо разобьется
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!