Всем привет! И разговор сегодня пойдет про истребитель МиГ-17 и его некоторые модификации. При эксплуатации любой техники выявляются какие-нибудь недостатки, эта участь не обошла и МиГ-15. Соответственно, при устранении этих недостатков, а также требований времени, инженеры Советского Союза создают МиГ-17. От первого полета, который состоялся 13 января 1950 года до поступления в войска прошло неполных три года. На первых прототипах устанавливался такой же двигатель, что и на МиГ-15. Однако в самой конструкции произошли изменения: был удлинен фюзеляж, на консолях крыла, для препятствия перетекания воздушного потока вдоль размаха крыла была установлена дополнительная, третья, вертикальная перегородка, увеличена площадь вертикального оперения, для улучшения путевой устойчивости. Помимо Советского Союза, МиГ-17 выпускался в Чехословакии, Польше и Китае. Причем в Китае была выпущена модификация двухместного учебного истребителя, в то же время советские ВВС считали, что МиГ-15УТИ полностью
Он остался в тени своего предшественника, но стал базой для первых советских серийных перехватчиков
12 августа12 авг
1
2 мин