Найти тему

Крупнейший глобальный оператор наружной рекламы JCDecaux получил рекордную выручку

Рост наружной рекламы ускоряется во всем мире. Крупнейшая глобальная OOH-компания JCDecaux обнародовала предварительные итоги 2023 года.

В четвертом квартале JCDecaux получила самый высокий квартальный доход за всю историю компании: +10,3%.

По итогам года органический рост выручки составил 8,7%. Согласно JCDecaux, столь сильный результат был обусловлен более высоким, чем ожидалось, увеличением доходов от цифровых технологий.

DOOH традиционно вырос быстрее статики, достигнув рекордных 38,2% выручки оператора в четвертом квартале и 35,3% выручки за весь 2023 год.

Доходы от программатик выросли на 63,5%, превысили 100 млн евро и составили 8% цифровой выручки.

К SSP VIOOH подключено уже 42 DSP.

Интересно, что JCDecaux не стесняется работать и в качестве глобального OOH-байера: если SSP VIOOH работает в 22 странах, то ее DSP Displayce оперирует уже в 53.

Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!

Еще больше кейсов, новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России и мира в нашем Telegram-канале.