Найти тему
1,4K подписчиков

Все включено в Катаре. Rixos gulf hotel Doha 5* в Катаре

516 прочитали


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей " все включено" всего два.


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.

Так как часть моего запланированного пребывания в Дохе приходилась на отель по соседству - Sarq Village. Подробно о с воем отдыхе в Sharq Village я писала
здесь:



Все мне в
Sarq Village очень нравилось, но жертвуя временем и пляжем (а зимний пляж в Катаре всего на четыре часа) я полтора часа драгоценного времени потратила на знакомство с отелем по соседству.

Между Rixos gulf hotel Doha 5* и Sarq Village активно достраивается, а точнее доотделывается еще один отель NH. Здание построено, поэтому сильного шума и пыли от стройки нет.

По пляжу от отеля к отелю идти всего ничего . Но сквозного прохода по пляжу нет. Каждый пляж отделен от другого ограждением.

Накануне вечером мы прогулялись до Rixos gulf hotel Doha 5*, чтобы утром без спешки и без лишнего ожидания подойти на встречу с представителями отеля.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.



Вечером в лобби было немноголюдно. Понравился большой холл с различными зонами для отдыха,
встреч, ожидания трансфера.

При входе стильная тележка с традиционным арабским кофе с кардамоном.

Утром на входе нас встретила огромная толпа - два больших автобуса туристов из Казахстана выезжали в аэропорт. В основном семьи с детьми. В холле отеля девушка играла на небольшой арфе.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-2



Я никак не могла избавиться от ощущения, что "когда - то была на этом месте". Как я уже писала выше, отель Rixos gulf hotel Doha 5* состоит из двух зданий. И одно из них это бывший отель Marriott, в котором я была двадцать лет назад.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-3



Несмотря на то что есть "старый" и "новый" корпус смотрятся они одинаково свежими.
Не буду повторять, то что написано на сате отеля - количество и категории номеров. Отмечу лишь, что в ванных комнатах косметика известного премиального бренда
Сhopard.


Вся территория отеля довольно компактная и "прикрыта тенью отеля" в утренние часы до полудня.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-4



Большую часть занимает бассейн (вполне подходящий для спортивного плавания) так как имеет прямоугольную форму.
Часть лужайки была демонтирована под корпоративное мероприятие ( вот они технологии - есть газон - нет газона - опять есть натуральный газон). Но отдыхающих это никак не затрагивало . Есть декоративные "ручьи", которые будут особенно актуально смотреться в жаркое время года. Есть стильный бар неподалеку от пляжа.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-5


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-6




Риксосы это всегда особая история про еду.
Так как время завтрака (10 утра) еще не закончилось я напросилась поснимать еду . Завтрак был с огромным выбором блюд ( теми, что можно сразу пообедать и поужинать). Видимо все предпочитали поздний подъем поэтому ресторан был полон.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-7


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-8



Эта атмосфера отличалась от тихого полумрака на завтраке в "моем"
Sarq Village. Активный отель - во всем активный: во время еды, у бассейна, на пляже.

Рестораны, на котрые стоило обратить внимание во время пребывания:
- стейкхаус. Там используются какие - то особые технологии вызревания мяса. Я в этом мало понимаю . Но огромные кости "динозавра" на витрине на меня произвели впечатление .


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-9

В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-10

- индийский. Необычный дизайн .


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-11


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-12

Может розовый слон и не символ ресторана, но незамеченным не остается. Как и другие интересные детали интерьера.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-13



- ресторан на пирсе с видом на море и яхты. Очень романтичное место.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-14



Мы еще заглянули еще в детский Рикси - клуб.
Детские клубы Риксосов это такая же знаменитая особенность отелей, как и еда.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-15


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-16



Кондиционированное помещение, открытая детская площадка с "мокрой зоной", стенка для скалолазания для малышей. Конечно есть кондиционированный детский клуб .
Важные замечания!

Первое
. Все кто знаком с Рикосами только по поездкам в Турцию, не пытайтесь сравнивать отели этого бренда на Ближнем Востоке с турецкими отелями. Да, это один и тот же бренд. Но практически все ближневосточные Рикосы (за исключением только Rixos Premium Saadiyat Island 5* в Абу - Даби) намного проще турецких Рикосов.

Не хуже. Но на Ближнем Востоке очень много люксовых отелей самых разных брендов и на их фоне Риксос это уверенная семейная "пятерка" с большим выбором хорошей еды и алкоголя .

Второе. Ближнем Востоке у Риксосов нет таких гигантских территорий ( кроме опять же Rixos Premium Saadiyat Island 5* ) и не стоит ждать огромных детских клубов и детских зон для игр .

Третье. В отзывах можно прочитать жалобы не только на Риксос, но и на некоторые другие отели стран Залива "мало фруктов" или "пластмассовые фрукты". Напомню, что все привозится . Абсолютно все . И привозится то, что хорошо переносит транспортировку и в той степени зрелости, которая позволяет доставить фрукты без ущерба внешнему виду.


Про пляж. Так как у нас с Rixos gulf hotel Doha 5* была практически одна акватория , а в нашем Sharq Village мы купались не раз, то напишу со всей ответственностью
ВОДА ЧИСТАЯ И ПРОЗРАЧНАЯ И НИЧЕМ НЕ ПАХНЕТ.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-17


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-18



По некой случайности я привезла бутылочку морской воды из этой акватории. Так вот прошло почти 2 мес - вода чиста я как слеза - не выпал осадок , вода не помутнела, не проросли и не завелись "животные и растения".



Неподалеку от отеля расположен стадион из контейнеров. Его строили к ЧМ2022 как временное сооружение . Сейчас он " стоит тихо в сторонке".


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-19



А еще рядом с отелем аэропорт . Если посмотреть на карту кажется прямо можно дойти пешком. Но это шутка. Ехать примерно 15 минут на такси.

Большие пассажирские самолеты взлетают и садятся в другой стороне и максимум кого видно и слышно это небольшие частные самолеты и вертолеты прилетающие в ВИП - терминал , но такое случается не часто.

Потратив силы на инспекцкию отеля, я перед дальним 10 - минутным путем заправилась мильфеем в кофейне в лобби . И, хотя шоколад я всегда предпочту ягодам, но этот мильфей был просто фантастическим.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-20

Так что будете пробегать мимо отеля - советую вкусить десертов в кофейне, выпить арабского кофе с кардамоном , порассматривать предметы искусства в лобби и послушать арфу.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-21

PS. В начале статьи я писала, что скоро откроется ( февраль 2024 года) еще один отель в Дохе под брендом Rixos Qetaifan Island North Doha. Кроме того, что это будет еще один отель с пляжем, что для Дохи очень важно. Этот отель бронируется с доступом в аквапарк . Аквапарк с самой высокой горкой на Ближнем Востоке!


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-22

Концепция оформления горок газовая и нефтяная отрасль Катара.


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-23

Meryal - один из самых современных парков на Ближнем востоке


В Катаре еще не так много пляжных отелей. А отелей  " все включено"  всего два. 


Поэтому, собираясь в Катар, я решила напроситься в гости в Rixos gulf hotel Doha 5*.-24

И посетить его СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО можно забронировав номер в Rixos Qetaifan Island North Doha или посетить на специальных условиях , забронировав проживание в Rixos gulf hotel Doha 5*.

Этот аквапарк можно посетить и не проживая в отелях. Стоить это будет 310 риал на человека или 85 долл ( по акции в феврале 2024 года - два билета по цене одного).

Доха становится все интереснее для семейного отдыха и скоро начнется второй прекрасный сезон для отдыха - весна. Уже не такая прохладная вода в Заливе и не такое жаркое солнце. почему второй. Потому что первый это осень - ноябрь мой самый любимый месяц в странах Залива.



Хотите знать о туризме больше? Заходите на мой канал. Я стараюсь не писать "сиюминутных" статей " на злобу дня" 😄 Поэтому и через год и через три Вы всегда найдете на моем канале что - нибудь полезное для себя 💝