Найти тему
Деньги на стройке

🏠Как строителю выстроить работу в зимний период?


Не буду тут писать про то, что можно продолжать строить зимой по другим технологиям, заниматься отделкой домов, ремонтами и так далее, это понятно.

Что еще можно сделать?

📞1) Обзвонить базу клиентов, кто не купил за год

Это, пожалуй, самый простой, банальный и прибыльный шаг, о котором почему то все забывают.

Из 100 заявок на строительство, при средней конверсии в договор 1-2 процента, 98 клиентов куда то пропадают. Вот им и нужно позвонить, узнать как у них дела, построились они или нет, напомнить о себе.

Скорей всего, 90 из них еще не строились, и либо отложили эту идею до лучших времен, либо планируют строиться в следующем сезоне. Вот тут то вы о себе и напомните.

Чем больше взаимодействий с клиентом у вас будет, тем больше шанс, что он выберет для строительства вас. Человек всегда выбирает между вами и еще несколькими фирмами.

Пока ваши конкуренты сидят сложа руки, вы действуете.

📑2)
Закройте клиента на проектирование дома

Нет возможности сейчас начать строительство? Хорошо, давайте тогда сделаем проект/дизайн будущего дома со всеми расчетами.

И когда клиент примет решение о строительстве, он уже будет вам доверять и обратится к вам.

🏗3)
Проведите экскурсию по строящимся/построенным объектам

По статистике в среднем человек строит дом 1 раз за свою жизнь и ему очень сложно расстаться с большой суммой денег.

Для этого, проведите экскурсию клиенту по своим объектам, покажите как вы строите, расскажите о качестве дома, объясните нюансы строительства.

Чтобы человек заказал дом у вас, он должен вам доверять. Помогите ему принять решение.

💥4)
Проанализируйте вашу воронку продаж

На каком этапе общения с клиентами они пропадают/уходят думать и тд? Может быть после 1 звонка, после прихода в офис или сброса КП.
Например: из 50 звонков только 4 клиента в итоге приходят в офис и 1 закрывается на договор. Это очень низкая конверсия. Послушайте звонки вашего менеджера по продажам, отдайте прослушку на аутсорс профессионалам по продажам.

Что такого менеджер говорит клиенту, что они больше не хотят с вами общаться и уходят "думать"?

Подумайте, как вам сделать так, чтобы из 50 звонков в офис доходило 8 - 10 - 15 человек. Сколько тогда договоров у вас будет?

Это и есть ваше слабое место, поработав над которым вы точно увеличите количество продаж.

😂Пример: Когда мы анализировали звонки нашего партнера из Челябинска, то обнаружили, что на телефон отвечает бригадир, который вместо продаж ругался с каждым 3м клиентом, так как считал что он лучше знает, что нужно клиенту. В итоге продажи были нулевые. Не надо так делать)