Найти тему
Советы мечтателям

Обзор полёта, Минеральные воды - Казань, Нордвинд, А-321

Всех приветствую! Вчера очень поздно вернулся домой, поэтому вчера и не писал ничего. Прилетел в Казань - тут снегопад, кое-как по дороге на Ульяновск прорывался, с трудом находя колею. На дальнем свете - психоделика из летящих белых стрел, на ближнем - видно пару метров колеи, а дальше чернота во мгле.

Пишу обзоры не на каждый полёт, а на более-менее интересные. Что выкладывать - правильно, что вижу, то и фотографирую, за что глаз зацепился. Даю комментарии, чтобы был эффект присутствия. Сам тоже люблю почитать чужие обзоры. Если есть предложения - то готов их учесть. Насчёт географии или самолётов - летаю исключительно сейчас по работе. Летаю в интересах продвижения и помощи представителям на соответствующие мероприятия. Ключевые для меня сейчас места - Урал, Нижний Новгород и Юг. Поэтому в этот раз я и летал в Ессентуки, где было соответствующее мероприятие, на котором мы с представителем неплохо поработали, поэтому и возвращался я с чувством выполненного долга.

Обратно летел Нордвиндом, так как в воскресенье летел только он. Не такой плохой вариант. Заказал себе сэндвич заранее, так как знал, что времени на перекус особо не будет, да и в Казани не хотелось долго сидеть. Нордвинд обошёлся на 500 рублей дороже Аэрофлота плюс 600 рублей за сэндвич, который в Аэрофлоте бесплатный.

В очередной раз скажу, что в аэропорт минеральные воды можно приехать только на жёлтой газели, которая ездит по расписанию. Из Ессентуков я поехал на скоростной ласточке, которая позволила немного поглазеть на Эльбрус, Машук, Бештау и Змейку. А в Минеральных водах думал прокатиться на колоритной газели, если бы не было, то всегда есть такси. Газель была.

-2

На входе огромная очередь на досмотр. Движется медленно, люди идут сплошным потоком, у всех чемоданы, смотрят очень дотошно, многие снимают верхнюю одежду. Там можно провести минут 15-20, больше чем на входе в Шереметьево.

-3

Аэровокзал крайне тесный - низкий потолок, узкие проходы. Нас определили в какой-то загашник сбоку из трёх стоек. На весь рейс две стойки, работали очень медленно, у всех проверяли ручную кладь, а за 12 стойкой был представитель с кассовым аппаратом, к которому выстраивалась очередь.

-4

Вот основной зал регистрации. Толпы кругом, сложно обойти. Но местные жители в комментариях к предыдущему обзору указали, что скоро будет новый терминал, где будет больше пространства. Сейчас самый низкий сезон, боюсь представить, что будет летом.

-5

Дальше досмотр, тоже бестолковый. Там командуют пассажирами, заставляют толкать вещи, общаются бесцеремонно и с наездом.

А это основной накопитель, он тоже тесноват.

-6

Но у нас выход номер 6, а он на втором этаже, откуда открывается вполне неплохой вид на перрон и зону маневрирования. На первом плане Суперджет Азимута, RA-89079. Назван в честь Терека.

-7

Общий вид галереи на втором этаже. Очень неплохо, здесь больше места.

-8

В конце невзрачный выход на посадку с лестницей. Ну и Кафешка с кофейным автоматом. В целом, здесь комфортнее, чем на первом этаже.

-9

От выхода лестница (наверное, неудобно с колясками) и выход к автобусу.

-10

А повезут нас снова на третью стоянку, где нас ждёт шарклетный А-321-231 RA-73326, один из самых свежих во флоте Нордвинда, с завода поступивший во флот компании.

-11

Маршаллинг заруливающей из Питера России.

-12

RA-73186, A-319, Россия

-13

Традиционные фото. К ним относятся нормально. Погода радует, плюс 9, по прилёту будет столько же, но со знаком минус.

-14

Ну красиво же...

-15

Посадка, кстати, не торопясь и без суеты. Борт не особо полный. Но процентов на 90 точно.

-16

Я не выбирал себе кресло, рассудив, что полет будет в темноте, поэтому не принципиально сидеть у окна за 450 рублей. У прохода даже лучше, с учётом возможности поскорее выйти по прилету. Система мне дала 24D. По умолчанию Нордвинд меня всегда сажает в середину к проходу. Так и в этот раз.

-17

Кресла, кстати, намного хуже, чем были на 73324. Жесткие. В кармашке инструкция и памятка. На борту сзади меня пассажиры вступили в перепалку со вполне приятной бортпроводником Олесей по поводу желания пересесть на аварийный ряд. На борту имеются терминалы для торговли, поэтому продажа данной услуги на борту пресекла бы любые перепалки. Хочешь - плати. А тут места пустуют, могли бы доплатить и пересесть, но этих товарищей отправили на сайт для оформления в следующий раз. Вряд ли они бы осилили эту процедуру. А так - можно было бы продать на месте.

-18

Свеженькая панелька.

-19

Полетели.

-20

За иллюминатором Кавказ. Возможно и стоило бы сесть, чтобы хоть полчасика до темноты позалипать.

-21

Сначала дали два стакана воды - с газом и без газа (как тут не вспомнить особенности национальной рыбалки). На мне с газом закончилось, остальным наливали простую. Салфеток много дали, потому что чуток льнули мне на джинсы. Но тут косяк очень мягких дешёвых стаканчиков. Уж тут можно было взять что-то получше. А то на салфетках разорятся.

-22

Экипаж вообще приятный, ребята старались. В полете никто не просиживал. Когда мне принесли еду, прям очень обходительно интересовались, что я буду - чай или кофе, нужна ли мне водичка, мусор тоже забрали оперативно.

-23

Собственно, сэндвич за 600 рублей. Молчи, ничего не говори, всё знаю...

А вообще он суховат, да и курицы один кусочек. Бесплатный в Аэрофлоте был вкуснее. Ну и чай как-то слабоват. Можно было к чаю маленькую шоколадку что ли. Уж за 600 рублей. Ну либо стакан сока вместо чая. Хотя уж за 600 рублей можно было и банку пива или колы организовать))

-24

В полёте народ выходил в проход, так как всё же тесновато.

-25

О готовности снижению обьявили за полчаса до оного.

-26

Дальше комфортная посадка, толкучка в проходе.

-27

На перроне снежно очень - снег валит. Но нам Казань дала телетрап, так как самолёт скоро обернут в Санкт-Петербург.

-28

Снега столько, что на перроне уже колея. Но стоянки в этот раз чистили до бетона.

-29

Я без багажа, так как стойку отправил СДЭКом за 600 рублей вместо 2,5 тысяч за багаж у Нордвинда.

-30

Перед аэровокзалом всё тоже в снегу.

А я дотопал до электрички, куда явился за пятнадцать минут до отправления. Полчаса - и я в центре, где меня ждала оставленная мной заметенная снегом машина. Потом 3 часа 20 минут в дороге до Ульяновска под снегопадом.

Всех благодарю за внимание!

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
-----------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/