Найти тему
Хроники Стрелкова

Игорь Стрелков: Сообщение с мест о текущей ситуации – Су-27 или новая жизнь для техники с хранения…

Рекомендуем ознакомиться с краткой информационной и аналитической выкладкой, по текущей ситуации, актуальная информация, мнение и обзор возможных перспектив.

Начала появляться информация об успешных испытаниях сброса 6 штук ФАБ-500 с УПМК с одного Су-34, по мнению людей связанных с авиацией, это отличная новость, с верой в то, что данную технологию смогут адаптировать под тоже количество, но для Су-24м, Су-30СМ, Су35С.

Ибо тема КАБов в нашей авиации муссировалась десятилетиями, а по факту результатов не то, что бы много, поэтому нынешние события начали все-таки расставлять «точки над и».

Собственно поэтому, интересен анализ и пожелание Алексея Воеводы, на тему возрождение и применение Су-27.
Алексей рассматривает, для многих может и утопичную, но все же хорошую идею использования большого количества Су-27 находящихся на хранении, которые бы можно применять, для сбросов различных типов БК с УМПК.

Ввиду того, что с осени 2023 года, были развернуты новые мобполки, почему не развернуть новые, но уже на базе авиации мобполки. Аэродромы есть, запас от Союза еще остался, да, надо восстанавливать, без этого никуда, да и летный и инженерный состав, хоть и на пенсии, но все ещё есть.

Но самое главное, есть те самые Су-27 на хранении, по разным оценкам, их порядка 300-а единиц. Да, конечно, по факту их может быть меньше и их надо восстанавливать и модернизировать, но они есть и этим ресурсом надо пользоваться.

Если начать работать в этой области, первые результаты мы увидим, примерно через год, но если не работать, то через десятилетия мы увидим просто «ржавеющие консервные банки», которые никакой пользы, кроме сборщиков металла, принести уже не смогут.

Так же, стоит учитывать опыт той стороны, то, что используют они для Штормов, Скальпелей, Хармов и т.д. у нас порой уже является памятниками авиации, а на хранение более новые аппараты.

Надо понимать, что то же 121 авиационный ремонтный завод, на данный момент не загружен на 100%, по сравнению с тем, что было во время Союза, однако может осуществить капитальный ремонт что Су-27, что Су-24.

Вот для примера, архивное - Су-27СМ3 России.

-2
Модификация Су-27СМ3 является глубокой модернизацией истребителя Су-27.
Су-27СМ3 имеют усиленную конструкцию планера, позволяющую увеличить взлетный вес более чем на 3 тонны, дополнительные точки подвески. Они оснащены новыми турбореактивными двигателями АЛ-31Ф-М1 производства ММПП "Салют", отличающимися повышенной тягой и увеличенным межремонтным ресурсом, а также новыми комплексами оборудования и вооружения.
Применяемое на самолете новое и модернизированное оборудование обеспечивает применение новых типов БК класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" повышенной дальности. За счет применения нового комплекса РЭП повышены возможности действия самолетов в условиях интенсивного…

Если упрощать то, Су-27, это как Су-35С на минималках, за гораздо меньшие деньги.

Что бы вы понимали о важности работы с техникой, которая находится на хранении, вот этот красавец "29ый" уже никуда не полетит. Ибо его разрезали и сдали в металл.

-3

Так может все-таки дать новую жизнь Су-27, пока он у них еще есть, тем самым спасая тех, кто не земле?