Найти тему

Антикоррозийная обработка Changan CS75 | KUTUZOVV

Оглавление

В кузовном цехе КУТУЗОВВ постоянно проводится акция «Антикоррозийная обработка внутренних полостей за наклейку», в рамках которой вы можете совершенно бесплатно обработать скрытые полости своего автомобиля.

В наш кузовной сервис обратился владелец автомобиля Changan CS75, который был ввезен в Россию по параллельному импорту. Для того, чтобы обезопасить свой автомобиль от агрессивных зимних реагентов, наш клиент захотел сделать антикоррозийную обработку.

Получив информацию, что интересующая его услуга может быть предоставлена бесплатно в обмен на размещение наклейки на заднем стекле, клиент согласился. Заказчик принял участие в акции по тарифу «Максимальный». Этот тариф предусматривает обработку скрытых полостей всего автомобиля, а именно:

- 4 дверей;

- капота;

- крышки багажника;

- 2 задних крыльев;

- 2 порогов.

Работы по антикоррозийной обработке автомобилей в КУТУЗОВВ проводятся с применением ML-метода. Если люди в своей профессии не связаны с внутренним устройством машины, то скорее всего термин ML-метод для них неясен, как скорее всего неясно, что из себя представляют скрытые полости в автомобиле.

Ознакомившись с нашим блогом, вы узнаете, почему в скрытых полостях возможна коррозия и какие проблемы это может вызвать.

А о том, как необходимо обрабатывать скрытые полости машины, мы расскажем в этой статье.

1. Что такое ML-метод

Сегодня на рынке представлено большое число автомобилей с разнообразным дизайном. Чем дизайн кузова современной машины более необычен, тем более сложную конструкцию он имеет. Кузов транспортного средства включает множество элементов и отдельных деталей, а любые из них имеют пустоты внутри. Это могут быть металлические трубы/бруски со сложным сечением (пороги, стойки, лонжероны и др.), разнообразные усилители и кронштейны коробчатой формы, а также другие составляющие кузова автомобиля.

Все эти элементы объединяет одно — внутри они пустые, соответственно, в это пространство проникает влажный воздух и впоследствии образуется конденсат. А там, где присутствует влага, рано или поздно образуется коррозия.

Доступ к внутреннему пространству перечисленных деталей довольно затруднен. Это приводит к тому, что владельцу машины достаточно проблематично понять, какие процессы происходят внутри деталей кузова его автомобиля. А для кузовных сервисов это вызывает сложности с нанесением защитных покрытий и проведением различных работ.

Именно для того, чтобы защитить от коррозии полости элементов кузова машины, и был разработан ML-метод.

Суть метода заключается в том, что внутрь детали кузова через имеющиеся дренажные или технологические отверстия вводят тонкие насадки с форсунками. Через них под высоким давлением распыляются высокотекучие проникающие составы, так называемые ML-материалы. Также ML-составы покрывают нижнюю часть полости детали, вытесняя влагу и не давая образовываться или распространяться коррозии в этом месте.

ML-метод допускает просверливание отверстий в элементе кузова автомобиля, если технологическое отверстие отсутствует или расположено не в том месте. Мы не сторонники такого подхода и прибегаем к нему только с согласия нашего клиента.

2. Этапы антикоррозийной обработки

✔️Приемка автомобиля

Любые работы в КУТУЗОВВ начинаются с приемки автомобиля в целях исключения конфликтных ситуаций. Мастер-приемщик тщательно осматривает машину и составляет Акт приема, в котором указаны все повреждения кузова (при их наличии), второй экземпляр документа отдается клиенту.

-2

✔️Подготовка к антикоррозийной обработке

Перед проведением работ машина обязательно отправляется на технологическую мойку в целях исключения даже малейшего повреждения лакокрасочного покрытия при работе в сервисной зоне.

-3

После того, как автомобиль очищен, мастер кузовного цеха КУТУЗОВВ приступает к демонтажу задних фонарей Changan CS75. Даже если автомобиль нечастый гость наших дорог, это не вызовет трудностей у сотрудников сервиса.

Все специалисты КУТУЗОВВ своевременно проходят курсы повышения квалификации, которые также адаптированы под сегодняшние реалии, а именно: увеличившемуся числу китайских производителей и большому количеству новых моделей автомобилей.

После демонтажа задних фонарей мастер кузовного цеха демонтирует уплотнительные резинки из дренажных отверстий и проводит подготовку для нанесения ML-состава.

-4

✔️Нанесение антикоррозийных составов

Специалисты кузовного цеха с применением компрессора под давлением заполняют полости автомобиля ML-составом. Мастер двигается сверху вниз, начинает с крышки багажника.

-5

Далее переходит к задним крыльям, заполнение происходит через отверстия, предназначенные для проводки. При этом вы можете не переживать, такая процедура не вызовет короткого замыкания проводки или иных повреждений автомобиля.

-6

Завершив работу с крыльями, специалист кузовного цеха переходит к капоту и дверям, заполнение полостей также проводится через технологические отверстия автомобиля.

-7

Завершается процедура заполнением порогов машины ML-составом.

-8
При проведении работ наши мастера также проводят контроль состояния кузова автомобиля в районе дренажных отверстий и уплотнительных резинок. В случае обнаружения коррозии клиенту будет предоставлены фотографии и рекомендации по работам для обеспечения сохранности металла.

✔️Размещение наклейки

Только после того, как все работы по антикоррозийной обработке скрытых полостей кузова завершены, сотрудники КУТУЗОВВ переходят к нанесению брендированной наклейки. Обратите внимание, что наклейка не содержит телефонов или какой-либо контактной информации, на ней располагается только наименование нашего сервиса.

-9

Размеры и расположение подобрано таким образом, что наклейка не будет мешать обзору при движении задним ходом, а также не испортит внешний вид вашего автомобиля.

Для демонтажа наклейки после истечения оговоренного периода можете также обратиться в кузовной сервис КУТУЗОВВ. Эта процедура будет для вас абсолютно бесплатной.

⏱ Время проведения работы — 2 часа.
⭐️ Клиент был доволен результатом, а это самое главное для нас.
💰 Цена за проведенную работу — 0 рублей (наклейка размещается на 3 месяца).

💰 Цены за антикоррозийную обработку скрытых полостей (без акции):

- Дверь: 450 рублей;

- Капот: 450 рублей;

- Заднее крыло: 450 рублей;

- Крышка багажника: 450 рублей;

- Порог: 1 000 рублей.

Комплексы:

  • Базовый: 2 700 рублей (4 двери, капот, крышка багажника).
  • Стандартный: 3 600 рублей (базовый + 2 задних крыла).
  • Максимальный: 5 600 рублей (стандартный + 2 порога).

Источник статьи: kutuzovv-changan

Источник фото: kutuzovv

Подробнее об акции: "Антикоррозийная обработка внутренних полостей за наклейку".

Changan
217,1 тыс интересуются