Найти в Дзене
World of Cinema

10 сцен с Человеком-пауком в фильмах Марвел, которые на самом деле были забавной импровизацией

Оглавление

«Человек-паук: Возвращение домой» - объятие

В фильме «Человек-паук: Возвращение домой» в одной из сцен Питер и Тони едут в одной машине. По приезде домой Тони тянется к Питеру, и тот обнимает своего наставника, но сразу же понимает, что Старк на самом деле просто хотел открыть дверь. Том Холланд в одном из интервью признался, что по сценарию Роберт должен был просто открыть дверь, но ему [Холланду] захотелось добавить еще больше комедии в эту сцену. Дауни-младший при этом подыграл, сказав, что всего лишь хотел открыть дверь.

«Мстители: Война бесконечности» - прощание

-2

В финале третьего акта «Войны бесконечности» Танос щелкнул пальцами, и половина всего живого во всей Вселенной начала исчезать. Фанаты после просмотра сцены с Человеком-пауком отметили не только ее драматичность, но и внимание к его паучьему чутью, из-за которого он чувствовал приближение гибели и поэтому «исчезал» дольше остальных. Однако в действительности сцена затянулась не из-за этого, а из-за того, что Том импровизировал свой монолог, во время которого несколько раз сказал, что не хочет умирать.

«Человек-паук: Вдали от дома» - выручай-друг

-3

Во втором сольном фильме про Человека-паука Эм Джей наконец-то призналась Питеру, что она уже давно знала о его секрете. Нед, лучший друг Питера, однако не знал о том, что Эм Джей знала, поэтому, когда Нед увидел Питера в костюме Человека-паука и Эм Джей в одной комнате, он попытался выпутать Паркера из этой ситуации забавными оправданиями, включая то, что это костюм для костюмированной вечеринки. По словам Джейкоба Баталона, исполнителя роли Неда Лидса, это одна из его любимых сцен, так как все реплики своего персонажа в ней он придумал самостоятельно.

Все фильмы – взаимоотношения Зендаи и Тома Холланда

-4

Том Холланд не раз признавался в симпатии к Зендаи, однако на протяжении нескольких лет они были только друзьями, хотя фанаты и подозревали их в большем. Лишь в 2021 году они подтвердили, что наконец-то стали парой, и это никого не удивило, учитывая их поразительную химию на экране, в результате которой появилось множество импровизированных сцен. А какие? Неизвестно. Так как Зендая заявила лишь о том, что они просто были, но только лишь из-за Тома, который не может жить без импровизации.

«Первый мститель: Противостояние» - подвинься

-5

Как известно, во всех сценах актеры должны стоять, сидеть или лежать на своих местах. Иногда для этого используют специальные маркеры, которые нередко попадают в кадр и становятся целями охотников за ляпами. Подобные строгости в расстановке существуют даже в тех сценах, в которых они, кажется, не нужны. Например, в фильме «Первый мститель: Противостояние» показана сцена, в которой Тони оказывается в комнате у Питера, раскрывает его секрет и пытается договориться о присоединении к его команде. В один момент Тони подходит к сидящему на кровати Питеру и просит его подвинуться, потому что он хочет сесть на это место. Как оказалось, просьба подвинуться не была написана в сценарии. Все дело в том, что Том по плану должен был сидеть слева, но он забыл об этом, и тогда Роберт Дауни-младший решил ему напомнить об этом, не прерывая сцену.

«Человек-паук: Вдали от дома» - ты же в космосе был

-6

Сэмюэл Л. Джексон крут настолько, что он даже не может отличить собственную импровизацию от сценария, так как его придуманные слету реплики ничуть не хуже того, над чем сценаристы кропотливо работают на протяжении нескольких месяцев. В ленте «Человек-паук: Вдали от дома», когда Питер встречает Ника Фьюри и говорит ему о своих сомнениях, тот отвечает словами, которые, как вскоре стало известно, оказались импровизацией Сэмюэля Л. Джексона: «Да ладно, ты же в космосе был». Как заявил сам Джексон, он даже не помнит, было это импровизацией или нет, но Джейк Джилленхол уверил всех, что этой реплики точно не было в сценарии.

«Мстители: Война бесконечности» - не перебивай взрослых

-7

Питер Паркер Тома Холланда не был бы Питером Паркером, если бы не нарушал правила. Все его приключения начинаются с того, что он где-то ошибается или делает что-то не так. Даже в «Войне бесконечности» он оказался в гущи событий только потому, что по ошибке зацепился за корабль и улетел вместе с ним в космос. Это, естественно, не понравилось Тони Старку, который, когда Питер сказал, что он – подстраховка, ответил ему: «Ты безбилетник. Не перебивай взрослых». Эта реплика, как и многие другие, были импровизацией Роберта Дауни-младшего.

«Мстители: Война бесконечности» - зачем Гамора?

-8

Оказавшись на корабле, Человек-паук попадает в руки к Питеру Квиллу и вот-вот расстанется с жизнью, если переговоры между ним и Тони Старком начнут набирать обороты тарантиновских фильмов, однако благодаря импровизационной разрядке Дэйва Батисты в роли Дракса этого удалось избежать. На вопрос Питера «Где Гамора?» Тони Старк задает свой вопрос: «Можно проще: что за Гамора?», но Дракс упрощает еще больше и спрашивает: «Зачем Гамора?». Эта реплика не имеет никакого смысла, но она настолько понравилась актерам и режиссерам, что ее оставили в финальном монтаже.

«Человек-паук: Возвращение домой» - а я – Бэтмен

-9

В фильме «Человек-паук: Возвращение домой» Питер Паркер узнает о том, что отец его девушки – злодей, на которого он охотился на протяжении длительного времени. В финале, когда Питер побеждает Стервятника, но не расправляется с ним, тот спрашивает у него, почему он так поступил, на что Питер ответил: «Потому что я – Человек-паук». В ответ на это Майкл Китон выдал фразу, которая является отсылкой к его роли Бэтмена: «А я – Бэтмен». Эта забавная реплика, однако, не попала в фильм, и это неудивительно, ведь она абсурдна и выглядела бы так, будто ее добавили только ради фан-базы.

«Человек-паук: Вдали от дома» - дружеские отношения Мистерио и Человека-паука

-10

Мистерио, которым на самом деле оказался обычный, но очень умный, человек, смог завоевать расположение Питера благодаря своим уму и очарованию. В конце концов, они подружились, и Питер решил отдать ему изобретение Тони Старка. Однако изначально между ними не должны были возникнуть дружеские отношения. По первоначальному сценарию Мистерио и Человек-паук часто конфликтовали и соперничали, но в этом противостоянии возникло уважение, из-за которого Питер отдал очки. Актеры, несмотря на работу сценаристов, решили отойти от сценария и, согласовывая с режиссером новые сцены, сделали дуэт Мистерио и Человека-паука более дружеским.