Сегодня хотим поделиться с вами историей, которая покажет, насколько важна первая встреча с клиентом и как замерщику продавать лучше.
Думаем, что ни для кого не секрет, что Замерщик — это не просто специалист, выполняющий замеры помещения. Это лицо компании. Ведь первое впечатление о ремонтной компании складывается из поведения замерщика и общения с клиентом при первой встрече.
Мы работали с компанией, где этому вопросу раньше не уделялось должного внимания. Замерщики выезжают на объекты в неподходящей одежде, иногда были в состоянии алкогольного опьянения и в целом выглядели неопрятно. А такие моменты серьезно влияют на восприятие клиентами нашей компании. Мы столкнулись с тем, что конверсия заключения договоров на ремонт была крайне низкой.
Однако, осознав проблему, мы приняли решительные меры и выполнили 2 действия:
1. Уволили тех, кто позволял себе пить в рабочее время, и ввели штрафы за выезд замерщика в нетрезвом виде.
2. Уделили особое внимание внешнему виду замерщиков. Каждому была выдана чистая и красивая форма. Папка с документами теперь гордо показывала фирменный логотип нашей компании, а приборы для замеров в идеальном состоянии.
Важно понимать. Клиенты трогают глазами и ушами. И если к вам приедет специалист, который ухожен, хорошо одет, от которого не несет перегаром и ведет беседу. А в кейсе у него какая-то штука с лазерами, что аж кошка начинает по стенам прыгать за ней — именно вот это все приносит приятные впечатления и воспоминания от работы специалистов.
Мораль этой истории проста: Замерщик — не просто тот, кто измеряет стены и потолки. Это лицо компании, ответственное за первое впечатление, которое останется у клиента.
Так что не забывайте, внимание к деталям — залог успешного взаимодействия с клиентами. Будьте профессионалами в каждом аспекте своей работы!
Также не забывайте подписаться на наш Телеграм-канал по ссылке.
В нем уже есть полезный и эксклюзивный контент)