Найти тему

Кому нужно разрабатывать маркетинговую стратегию?

Для тех, кому лень читать до конца, сообщаю: их надо разрабатывать всем, кто хочет постоянно увеличивать прибыль. Особенно необходимо тем компаниям, которые уже имеют востребованный продукт и хотят масштабироваться, стартапам, которые запускают совершенно новый продукт, компаниям, которые запускают новое направление или новый продукт.

Если вас все устраивает в текущем положении дел, то вам оно, конечно не надо)))

Давайте разберемся почему это так важно?

Маркетинговая стратегия - это набор методов и тактик, которые компания выбирает, опираясь на данные и знания о своей аудитории, для увеличения прибыли.

  • Как и для кого позиционировать продукт?
  • В чем его уникальность для потребителя?
  • Как повысить узнаваемость компании?
  • На какие каналы сбыта делать ставки?
  • Какие цены устанавливать?
  • В каком порядке захватывать территории?
  • Нужно ли улучшать продукт?

Это малая часть вопросов, на которые можно ответить в процессе разработки маркетинговой стратегии.

Разработка стратегии - это комплексный подход, включающий в себя анализ рынка, определение целевой аудитории, разработку уникального предложения, выбор каналов продвижения и многое другое.

Важно понимать, что каждая компания имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому маркетинговая стратегия должна быть разработана с учетом конкретных целей и возможностей компании. Стратегия поможет компании достичь поставленных целей и увеличить свою конкурентоспособность на рынке в наиболее короткие сроки.

Кроме того каждая компания уникальна своими сотрудниками. Именно им предстоит эту стратегию внедрять. Поэтому я придерживаюсь такой методики, которая позволяет не только создать маркетинговую стратегию, но и вовлечь в ее реализацию ключевых сотрудников компании, чтобы руководителям и собственникам не приходилось тратить время на преодоление сопротивления команды.

Маркетинг - это больше, чем просто реклама. Это система, в которой продукт, сервис, продвижение, продажи и команду уже невозможно разделить. А когда есть стратегия, ее все понимают и разделяют, то процессами становится проще управлять.

Сейчас открыто делюсь инструментами и опытом. Открыта к запросам на первичный аудит. Первая консультация с анализом текущего состояния бизнеса для руководителя бесплатно. Напишите “Дзен” в телеграм, проанализируем ситуацию и спроектируем необходимые шаги для достижения желаемых результатов..