Найти тему

4 ошибки при создании бренда

Да-да, именно любого. И все потому, что это база, без которой вам будет сложно развивать его.

Вы хотите создать свой успешный бренд одежды/аксессуаров/косметики или еще какой-то. Уже представили каким он будет, как аудитория будет его любить, а продажи будут расти.

Но в реальности, увы, не все так просто. В самом начале пути важно учесть массу нюансов, чтобы бренд приносил вам удовольствие и доход, а не массу проблем и потерю денег.

Ниже я собрала основные моменты, которые будут тормозить продажи и развитие вашего бренда, если вы их не учтете в начале пути.

1. Вы задумываетесь о маркетинге только после запуска бренда

Pov: Запустили бренд, а теперь ищем маркетолога, чтобы сделать меньше ошибок…

На этапе формирования и создания бренда без маркетинга можно совершить гораздо больше критичных продуктовых ошибок. А исправлять их сложней и дороже, чем сделать все необходимое сразу.

В построении любого бренда есть один важный момент - маркетинг начинается сразу же после идеи. А в чем он заключается - давайте разбираться дальше.

2. Вы не знаете кому продаете

Если у вас нет четкого портрета вашей целевой аудитории (ЦА), то вы вряд ли сможете кому-то что-то продать. Извините, если жестко, но это так.

Анализ ЦА помогает не "тыкать пальцем в небо" при старте продаж. Зная свою аудиторию, мы понимаем что им нужно, чем их привлекать и на каких площадках продавать.
Более того, портрет ЦА играет значимую роль в том, как вы будете работать с брендом и развивать его. Если ваша аудитория предпочитает яркие цвета, интересные формы и нестандартные решения, то социальные сети в спокойных базовых тонах - это не то, что их привлечет и куда они пойдут. В обратном случае, выражение бренда через креатив, нестандартные подходы и яркость помогут почувствовать им причастность к бренду и сделают их более лояльными.

3. Вы не проанализировали рынок

Следующим этапом идет анализ рынка. Он нужен для того, чтобы понимать что происходит в отрасли, где вы решили работать.

Узнайте о правилах и тенденциях рынка, стратегии конкурентов, особенностях работы в этой сфере. К примеру, по соцсетям конкурентов вы можете понять какое у них позиционирование, что они транслируют своей аудитории и что ей нравится. Эти знания помогут вам сформировать свою уникальность, за счет которой вы будете выделяться на рынке. А проанализировав рынок, вам будет понятней какая у него специфика и как формировать ценообразование.

Глубокий анализ рынка поможет вам избежать дорогостоящих ошибок и создать продукт, который будет продаваться.

4. Вы не сформировали идентичность бренда

Мы проводим анализ рынка и конкурентов, работаем с целевой аудиторией и потом уже создаем продукт, формируя его образ с учетом всех собранных данных.

Идентичность бренда, иначе бренд-платформа, помогает ему выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории. Она включает в себя позиционирование, философию бренда, его идею, ценности, философию и визуал. Это все составляет личность бренда и формирует сам бренд, что просто необходимо для успешного продвижения.

Какую роль играет бренд в продажах? Давайте посмотрим.

Есть кофейня Surf Coffee и кофейня без бренда.

Surf - известный и раскрученный бренд. Их главная фишка - серферский стиль, благодаря которому создается атмосфера свободы, океана и гармонии с природой. В любом городе эти кофейни пользуются популярностью. Их целевая аудитория - молодые люди с активной жизненной позицией, путешествующие, занимающиеся спортом.

Благодаря своей концепции и узнаваемому стилю, их бизнес растет и количество кофеен и франшиз увеличивается с каждым годом.

Вторая кофейня не имеет запоминающегося бренда, на который аудитория будет регулярно приходить. Кофейня никак не выделяется от конкурентов и проходя мимо ее будет сложно заметить. От этого поток клиентов, их возврат и, соответственно, доход могут быть не регулярными и сложно прогнозируемыми.

А для того, чтобы управлять своими продажами и регулярно увеличивать прибыль - занимайтесь маркетингом и стройте бренд.

Если вы пропускате маркетинг в самом начале и задумываетесь о нем уже после запуска, то будьте готовы, что на этапе продвижения вам может потребоваться переделывать и дорабатывать бренд и продукт. А это ваше время и деньги.

Я за оптимизацию всех процессов, поэтому искренне рекомендую сразу прорабатывать всю маркетинговую базу.

Пройти все эти этапы максимально быстро и результативно вам поможет 3х-дневный интенсив Брендбуст.

С чего начать? Что важно не упустить? Что делать, чтобы потом не пришлось все переделывать? Как получать первые продажи через 2 недели?

Мы с вами разберем, как сделать успешный бренд, который будет:

✅хорошо продаваться,

✅приносить прибыль,

✅удовольствие

✅и все будут его сами хотеть.

Что вас ждет на БРЕНДБУСТЕ?

1. Как делать контент, который ПРОДАЕТ, снизить стоимость рекламы и увеличить количество заявок и продаж.

2. Самый ЭФФЕКТИВНЫЙ способ, чтобы узнать почему у вас не покупают или покупают недостаточно, и как это изменить.

3. Как работать с конкурентами, чтобы ОБОЙТИ ИХ НА 10 ШАГОВ ВПЕРЕД.

4. Как построить бренд, который ХОТЯТ, ЛЮБЯТ И ПОКУПАЮТ.

5. Как сэкономить на продвижении и выбрать канал привлечения клиентов.

БОНУС! Бренд и креатив — как самому придумать нестандартные идеи?

Вас ждут 3 дня погружения в работу с продуктом и его продвижением.

В результате Брендбуста вы сможете сами проверить свой продукт, сформировать базу бренда, провести анализы и использовать это все в своем продукте и продвижении.

Переходите в Телеграмм по ссылке и получите свой доступ к интенсиву, чтобы сформировать свой бренд без ошибок.