Старший преподаватель факультета гостеприимства университета «Синергия» Мария Клевицкая рассказала о недочетах российской туристической сферы.
— Первое, на что стоит обратить внимание, — это недостаточное количество гостиниц. Если рассматривать курорты Черноморского побережья, то здесь необходимы большие гостиничные комплексы с развитой инфраструктурой, — отметила она в комментарии RuNews24.ru.
Эксперт добавила, что в целом по стране наблюдается диспропорция: мало отелей с пятью звездами, но много — с одной-двумя звездами. При этом очень мало объектов размещения с тремя-четырьмя звездами, а они являются самой востребованной категорией.
Еще одна проблема — слабая информированность туристов. По словам эксперта, необходимо не только проводить рекламные кампании для клиентов, но и обучать турагентов, так как многие плохо знакомы с внутренними продуктами.
Клевицкая добавила, что третий фактор, который мешает развиваться российской туристической сфере, — это недостаточное количество специалистов сферы сервиса.
В свою очередь генеральный директор компании «Материя» Вадим Палий указал на то, что в регионах недостаточное количество мест, где россияне могут приятно провести время. Для открытия парков аттракционов или новых развлекательных центров необходимо инвестирование, но не каждый регион имеет средства, передает интернет-издание «Подмосковье сегодня».
2 февраля Госдума предложила обсудить с бизнесом идею создания цифрового паспорта туриста.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
«Смелый такой»: самые громкие скандалы с участием актера Никиты Кологривого
Онколог Голтыгин рассказал, почему рак «молодеет» и как его предотвратить