Есть такая проблема в онлайне - далеко не все заказы оплачиваются.
У кого-то цифра 50%, у кого 60, а у кого-то и 30.
Есть также много приемов, которые помогают этот процент повысить.
Один из них привожу ниже.
Он необычный, но действенный.
Важные моменты:
- работает в первую очередь для недорогих инфопродуктов
- применять можно не постоянно, а время от времени
Суть:
✔️клиент делает заказ на странице по определенной цене на ваш мини-курс или книгу
✔️после заказа он попадает на страницу оплаты и видит там цену на 100-200 рублей МЕНЬШЕ той, по которой делал заказ.
Например - на лендинге 970 рублей, а сумма к оплате оказывается 870.
Что происходит дальше?
Кто-то напишет в поддержку и спросит почему так получилось.
Но большинство людей поспешат оплатить заказ, что увеличивает процент результативных заказов.
Почему это работает:
- клиент сделал заказ дороже, а тут сюрприз.
Дополнительная скидка это приятно 😊
- непонятно на какое время такое снижение - может быть оно скоро закончится и цена снова станет заявленной, поэтому надо поторопиться, чтобы не упустить
Почти все мои клиенты, кто тестировал у себя, отмечали рост процента оплаченных заказов.
Что интересно - если сделать наоборот и увеличить заявленную цену на 100 рублей, то большинство людей НЕ оплатит, потому что реальность оказалась хуже ожиданий.
А вот если все оказалось лучше, даже совсем чуть-чуть - это радует.
Вот так ✌️
Как вам? 😉
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.