Найти тему
Дмитрий Зверев

Фишка для увеличения процента оплаченных заказов

Есть такая проблема в онлайне - далеко не все заказы оплачиваются.

У кого-то цифра 50%, у кого 60, а у кого-то и 30.

Есть также много приемов, которые помогают этот процент повысить.

Один из них привожу ниже.

Он необычный, но действенный.

Важные моменты:

  • работает в первую очередь для недорогих инфопродуктов
  • применять можно не постоянно, а время от времени

Суть:

✔️клиент делает заказ на странице по определенной цене на ваш мини-курс или книгу

✔️после заказа он попадает на страницу оплаты и видит там цену на 100-200 рублей МЕНЬШЕ той, по которой делал заказ.

Например - на лендинге 970 рублей, а сумма к оплате оказывается 870.

Что происходит дальше?

Кто-то напишет в поддержку и спросит почему так получилось.

Но большинство людей поспешат оплатить заказ, что увеличивает процент результативных заказов.

Почему это работает:

- клиент сделал заказ дороже, а тут сюрприз.

Дополнительная скидка это приятно 😊

- непонятно на какое время такое снижение - может быть оно скоро закончится и цена снова станет заявленной, поэтому надо поторопиться, чтобы не упустить

Почти все мои клиенты, кто тестировал у себя, отмечали рост процента оплаченных заказов.

Что интересно - если сделать наоборот и увеличить заявленную цену на 100 рублей, то большинство людей НЕ оплатит, потому что реальность оказалась хуже ожиданий.

А вот если все оказалось лучше, даже совсем чуть-чуть - это радует.

Вот так ✌️

Как вам? 😉

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.