Найти тему
Номерной фонд

Инновации в гостиницах

Оглавление

Уровень гостиничного бизнеса можно определить по качеству косметики в отеле. Также владельцы солидных гостиниц уделяют много времени внедрению инноваций, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Зачем надо внедрять инновации в гостинице?

Расширение ассортимента косметики для гостиниц и внедрение новых технологий помогает быстро превзойти конкурентов. С помощью инноваций можно:

  1. Упростить бронирование номеров.
  2. Повысить комфортность проживания в отеле и использовать гостиничные аксессуары с большей пользой.
  3. Превратить случайных гостей в постоянных клиентов.
  4. Повысить количество продаж.
  5. Упростить управление гостиницей. С помощью инноваций можно снизить затраты на косметику и гель для гостиниц, а также на другие нужды отеля.
  6. Повысить качество обслуживания.

Примеры нововведений в отелях

Фирменное мыло для гостиниц и следующие инновации помогут вам создать комфортную для клиентов атмосферу:

  1. «Умный номер» — полезная разновидность «умного дома». В номере уделяется внимание не только наличию одноразовой шапочки для душа, но и безопасности имущества. Клиент устанавливает приложение на смартфон, через которое управляет доступом в помещение. Также система может включать в себя управление освещением, занавесками, телевизором, кондиционером и другими устройствами.
  2. Использование роботов. В Европе и США роботы поставляют в номера шампунь для гостиниц и обеспечивают доставку заказанных клиентами продуктов. Также они рассказывают о доступных услугах, знакомят клиентов с инфраструктурой города и справляются с другими задачами.
  3. Номера со здоровой атмосферой. В таких помещениях тщательно фильтруется воздух и вода. В номерах все предметы сделаны из гипоаллергенных материалов, в том числе и зубные щетки для гостиниц. Постояльцам предлагаются оздоровительные процедуры и антистрессовые программы.
  4. Автоматизация бизнес-процессов. Специальное программное обеспечение облегчает регистрацию клиентов и работу персонала. Оно помогает контролировать уборку номеров, предоставление тапочек для гостиниц и других аксессуаров. С помощью современных программных продуктов учитываются потребности каждого гостя.
  5. Забота об экологии. В гостинице можно использовать экологичную косметику для отелей и автоматически отключать отопление и свет при отсутствии клиента в номере. Это позволит вам сберечь окружающую среду и заметно снизить расходы.

Каких нововведений можно ожидать в будущем?

В ближайшем будущем возможны интересные нововведения, например:

  • распечатка необходимых клиенту предметов на 3D-принтере: одежды, посуды, наборов для гостиниц и других изделий;
  • программирование снов любой тематики;
  • вызов беспилотного такси через интернет;
  • распознавание лиц гостей для предоставления доступа в номера;
  • подтверждение личности по отпечаткам пальцев, голосу и сетчатке;
  • персональное приготовление пищи и подбор одноразовой косметики для отеля с учетом предпочтений клиента и наличия медицинских показаний;
  • простое изменение интерьера помещения под вкус гостя.

Очень скоро перечисленные инновации будут внедрены и в России. Пока же мы рекомендуем повысить комфортность номеров при помощи наборов из нашего магазина. В нашем каталоге можно купить губку для обуви оптом и другие товары. У нас качественная продукция и самые выгодные цены.

Изображение от Freepik