Уровень гостиничного бизнеса можно определить по качеству косметики в отеле. Также владельцы солидных гостиниц уделяют много времени внедрению инноваций, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Зачем надо внедрять инновации в гостинице?
Расширение ассортимента косметики для гостиниц и внедрение новых технологий помогает быстро превзойти конкурентов. С помощью инноваций можно:
- Упростить бронирование номеров.
- Повысить комфортность проживания в отеле и использовать гостиничные аксессуары с большей пользой.
- Превратить случайных гостей в постоянных клиентов.
- Повысить количество продаж.
- Упростить управление гостиницей. С помощью инноваций можно снизить затраты на косметику и гель для гостиниц, а также на другие нужды отеля.
- Повысить качество обслуживания.
Примеры нововведений в отелях
Фирменное мыло для гостиниц и следующие инновации помогут вам создать комфортную для клиентов атмосферу:
- «Умный номер» — полезная разновидность «умного дома». В номере уделяется внимание не только наличию одноразовой шапочки для душа, но и безопасности имущества. Клиент устанавливает приложение на смартфон, через которое управляет доступом в помещение. Также система может включать в себя управление освещением, занавесками, телевизором, кондиционером и другими устройствами.
- Использование роботов. В Европе и США роботы поставляют в номера шампунь для гостиниц и обеспечивают доставку заказанных клиентами продуктов. Также они рассказывают о доступных услугах, знакомят клиентов с инфраструктурой города и справляются с другими задачами.
- Номера со здоровой атмосферой. В таких помещениях тщательно фильтруется воздух и вода. В номерах все предметы сделаны из гипоаллергенных материалов, в том числе и зубные щетки для гостиниц. Постояльцам предлагаются оздоровительные процедуры и антистрессовые программы.
- Автоматизация бизнес-процессов. Специальное программное обеспечение облегчает регистрацию клиентов и работу персонала. Оно помогает контролировать уборку номеров, предоставление тапочек для гостиниц и других аксессуаров. С помощью современных программных продуктов учитываются потребности каждого гостя.
- Забота об экологии. В гостинице можно использовать экологичную косметику для отелей и автоматически отключать отопление и свет при отсутствии клиента в номере. Это позволит вам сберечь окружающую среду и заметно снизить расходы.
Каких нововведений можно ожидать в будущем?
В ближайшем будущем возможны интересные нововведения, например:
- распечатка необходимых клиенту предметов на 3D-принтере: одежды, посуды, наборов для гостиниц и других изделий;
- программирование снов любой тематики;
- вызов беспилотного такси через интернет;
- распознавание лиц гостей для предоставления доступа в номера;
- подтверждение личности по отпечаткам пальцев, голосу и сетчатке;
- персональное приготовление пищи и подбор одноразовой косметики для отеля с учетом предпочтений клиента и наличия медицинских показаний;
- простое изменение интерьера помещения под вкус гостя.
Очень скоро перечисленные инновации будут внедрены и в России. Пока же мы рекомендуем повысить комфортность номеров при помощи наборов из нашего магазина. В нашем каталоге можно купить губку для обуви оптом и другие товары. У нас качественная продукция и самые выгодные цены.
Изображение от Freepik