Найти тему
TolkaDigital

2 причины почему у одних компаний есть результаты, а у других нет

📍Первая причина — брать ответственность за результат в своей компании

Есть компании, которые ничего не делают (или делают недостаточно) для того, чтобы случился результат.

Вот кейс из опыта нашего агентства ⬇️

Клиенту нужны качественные заявки.

Как определить качественные они или нет? Только после обработки заявок отделом продаж. Профессиональным языком это называется SQL – sales qualified lead.

Наша команда сгенерировала заявки, а клиент молчит. Мы ему пишем и пишем, мол нужна обратная связь по качеству заявок. А у клиента просто на это нет времени = не приоритет.

Проходит месяц — результаты не устраивают. И цикл у него будет повторяться, пока он не включится в работу.

📍Вторая причина — время

Как я писал ранее в
посте (читать пост тут), выдающиеся результаты получаются на дистанции.

Мы собрали данные по гипотезам, определили с каких каналов идут целевые заявки → внесли корректировки → получили новые данные → снова внесли корректировки. И самое главное — получили обратную связь от клиента!

❗️Тогда результат просто неизбежен.

В подтверждение своих слов новое 🔥🔥🔥 интервью с клиентом, с которым работаем с января 2023 года.

Что в интервью:
— Как клиент искал подрядчика
— Почему выбрали нас (спойлер: сравнивали с фрилансерами и другими агентствами, у нас было дороже)
— Какие были сомнения
— Какие были задачи и цели (спойлер: улучшить качество заявок, снизить стоимость заявки)
— Выполнили ли мы поставленные задачи (спойлер: перевыполнили)
— Кому рекомендуют работу с нами

И еще из интересного: рассказываем как в моменте клиент хотел уйти к другому подрядчику, но разочаровался в нем

Цитата из интервью:
«…Изначально сравнивали вас с фрилансерами и другими агентствами... У нас повысилось качество заявок, а их стоимость понизилась в 3 раза... Самому или с фрилансерами нереально сделать такой результат. С вами четко отрабатываем гипотезы, так как вы быстро реагируете и держите руку на пульсе. О такой команде за такие деньги можно только мечтать»

Сергей Петров, директор по маркетингу «Скиф-Логистик»
____________________________________

Подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.