На днях в очередной раз услышал эту фразу от потенциального клиента. И вот какие размышления появились на этот счет.
🔻🔻🔻
Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат.
Простая аналогия:
Хочешь сбросить вес - измени подход к питанию, ешь здоровую еду и занимайся спортом.
В маркетинге тоже самое - нужно ЧТО-ТО изменить.
В ситуации этого клиента нужно изменить следующее - привести в порядок рекламу, аналитику и сайт.
Но клиент пошел по другому пути: скорректировал 1 раз сайт и 7 раз ❗️ сменил подрядчиков по маркетингу (думая что проблема в плохо настроенной рекламе).
Иногда дело действительно в подрядчике, согласен (но в выборке из 7 подрядчиков не нашлось классного маркетолога? Очень вряд-ли).
Опираясь на свой 8 летний опыт в маркетинге, я могу точно сказать, что результат на 80% зависит от торгового предложения, донесения смыслов продукта, структуры сайта и только на 20% от рекламы.
У моей команды есть свое виденье на сайты, их структуру и смыслы продукта. Когда наш спец говорит, что нужно переделать сайт, это не значит, что сайт клиента плохой.
Это значит, что по нашему опыту и насмотренности вероятность результата в виде целевых лидов с ним ниже.
Чтобы оценить реальную эффективность сайта нужно показать его целевой аудитории. И она сама уже оценит рублём, на сколько он хороший и конверсионный.
Например:
взять гипотезу “показать сайт клиента аудитории” → собрать цифры и сделать выводы → взять другую гипотезу “показать наш сайт аудитории” → собрать статистику и сделать выводы
В этом вся магия ✨ (а точнее системный подход к работе над маркетингом).
🔻🔻🔻
А вот когда уже получены первые результаты с рекламы, то тогда да ее дальнейший успех на 70% зависит от того, как работают с аналитикой подрядчики.
Если у клиента ограничен бюджет, иногда мы предлагаем запустить рекламу на сайт клиента. Но в большинстве случаев это бессмысленная и рискованная затея, поэтому такие проекты мы сознательно не берем в работу.
И вот здесь как раз нам и говорят: «Нам все говорят изменить сайт!».
За всех отвечать не могу, но в доказательство своих слов привожу в пример свежий кейс по нашему клиенту за август.
Было запущено 2 рекламных кабинета на 2 сайта: один сайт разработан предыдущим подрядчиком, второй сайт разработан нами.
Результат с сайта клиента:
Заявки → 34
Цена заявки → 2137 ₽
Целевые заявки → 11
Цена целевой заявки → 6606
Результат с нашего сайта:
Заявки → 102
Цена заявки → 735 ₽ ( в 3 раза дешевле )
Целевые заявки → 55
Цена целевой заявки → 1365 ( в 4,5 раза дешевле)
Крутой итог нашей работы по-моему очевиден.
_________________________________________
Подписывайся на наш Telegram канал. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.