Найти в Дзене
ForPost. Лучшее

Такого бы в Советском Союзе не было: горе-мать за донаты издевается над малышкой, пока отец на СВО

Оглавление

Почему в Россию вернулись треш-стримы?

Фото: сгенерировано нейросетью Freepik / Арина Розанова|ForPost
Фото: сгенерировано нейросетью Freepik / Арина Розанова|ForPost

Россиянка в Волгоградской области, чтобы получить донаты, в прямом эфире измывалась над своей двухлетней дочкой. Пока одни комментаторы призывали горе-мамашу остановиться, другие — отправляли деньги и ставили лайки. Исходя из комментариев, дамочка в прямом эфире частенько устраивает разборки с малышкой, выпив перед этим спиртного.

Развратный изверг и жена героя

Между тем последний стрим для женщины стал не только способом заработать денег, но и привлёк внимание СМИ. Журналистов шокировало, что выпившая женщина, которая предстала перед зрителями в нижнем белье, орала на плачущую девочку и грозилась с ней расправиться.

Мы не станем публиковать это видео. Отметим только то, что на просьбы зрителей не мучить малышку, дамочка не реагировала.

По информации пресс-службы прокуратуры Волгоградской области, данный инцидент произошёл в городе Камышенск. Семья треш-стримерши на карандаше у соцслужб и числится как неблагополучная, находящаяся в социально-опасном положении. В прокуратуре обещают принять меры, а МВД параллельно проводит проверку.

Занялись расследованием истории и волгоградские журналисты. Они уже узнали историю треш-стримерши. Россиянка активно проводит подобные сеансы садизма на сайте знакомств и таким образом, очевидно, не только веселится, но и зарабатывает деньги, пока её супруг на СВО защищает честь страны.

Примечательно, что дама уже лишена родительских прав на 10-летнюю дочь. Младшую дочь забирали в приют, но после почему-то она вновь была возвращена горе-матери.

Интересно, какие аргументы были у лиц, ответственных за возвращение малышки?

Как сложилась судьба треш-стримеров?

В России коллеги треш-стримерши весьма активно оказываются в поле зрения правоохранителей. Треш-стример Андрей Бурима (Mellstroy) получил полгода исправительных работ за избиение женщины. А после того, как приговор был озвучен, попросту завёл новый канал, где вёл такие же шокирующие стримы и зарабатывал десятки тысяч рублей.

Его коллега Станислав Решетников (Reeflay) стал фигурантом уголовного дела в 2020 году, заморозив насмерть свою девушку, которую выгнал на мороз. Правда, по крайней мере, пока он стримы больше не ведёт — отбывает срок за решёткой.

Исполнили ли обещанное законодатели?

Эти истории стали поводом для того, чтобы внести изменения в законодательство. Из уст парламентариев звучали идеи о том, чтобы в статье УК «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» появился пункт и о треш-стримах. Наказывать предлагали крупным штрафом — до 600 тысяч рублей, либо лишении свободы до полугода.

К несчастью, такие изменения так и не появились в нашем УК, хотя с момента того, как были озвучены предложения, прошло три года.

«В уголовном праве уже есть необходимые статьи для привлечения человека к ответственности за избиение, истязание. Наказание зависит от степени тяжести совершённого преступления», — напомнил в беседе с ForPost почётный адвокат России Евгений Харламов.

Он подчеркнул, что за последние три года контролирующие органы имели возможность блокировать платформы, которые облюбовали треш-стримеры.

Директор по аналитике АНО «Цифровая экономика» Карен Казарян напоминает, что компетентные органы могут и в рамках нынешних законов блокировать подобный контент.

Депутатская воля

На полную мощь меры по борьбе с треш-стримерами на законодательном уровне начнут работать лишь в текущем году. Так как в январе был принят проект поправок относительно подобных стримов, отметил в разговоре с ForPost депутат Госдумы Ярослав Нилов.

Наказывать за унижения и садизм на камеру собираются рублём от 200 до 600 тысяч рублей, а для чиновников эта сумма больше — от 300 до 700 тысяч рублей.

Предусмотрена и конфискация аппаратуры, которую используют стримеры. Кроме того, парламентарии намерены ужесточить наказание и за преступления, если они были сделаны во время видео-трансляции.

Однако пока в наших законах не появятся такие термины, как «стрим» и «треш-стрим» все эти меры не дадут никакого толка, ведь граждане участвуют в них порой по своей воле. Соответственно, в дальнейшем они не обращаются за помощью к правоохранителям, подчёркивают специалисты IT-отрасли.

Усугубляет ситуацию и то, что в компаниях, которые мониторят социальные сети на предмет подобного треша, ощутимый дефицит модераторов. Потому такие видео блокируются после реакции бдительных зрителей.

Однако то, что пакет поправок был всё же принят в первом чтении — положительный сдвиг, считает почётный адвокат России Евгений Харламов. Он подчёркивает: это лучше, чем совсем ничего.

Аналогичного мнения придерживается и парламентарий Ярослав Нилов. Правда, он добавляет, что если бы и зрители не лайкали жуткий контент, то таких историй было намного меньше.

Ещё по теме: Блогер выкинул двухмесячного сына в сугроб ради видео

Понравилось? Поставь лайк и подпишись. В следующих публикациях ещё больше интересного!