Найти тему
Гаражбатя

Досмеялись над АвтоВАЗом - Новая Lada Aura уже вовсю колесит по дорогам России: «Она лучше большинства западного хлама»

Не смотря на все старания АвтоВАЗа в области улучшения и осовременивания своей автомобильной продукции, среди отечественных автомобилистов до сих пор ходит устойчивое мнение, что любая Лада - это очень хороший конструктор для взрослых.
Тут есть как плюсы в виде того, что с машиной можно сделать что угодно на свой вкус, условно, под свои потребности, так и минусы. Среди них то, что этот "конструктор", сошедший с конвейера, в любом случае придется собирать и дорабатывать, чтобы он был больше похож на автомобиль.

И, вроде бы, ничего плохого в этом нет, практически любому автолюбителю за радость "поковыряться" со своей ласточкой, но доработки эти требуют не только траты времени, но ещё и финансовых вложений. При том закрыть глаза на ценник от 1 млн рублей за какую-то там "Гранту" уже не получится, слишком уж дорогой "конструктор" выходит.

С таким подходом ВАЗа к своей продукции забавно посмотреть на чиновников, которых указ президента попросту обязал использовать отечественные автомобили в качестве служебных. Если еще год назад о пересаживании высокопоставленных лиц государства на российские Лады можно было только мечтать, то уже сейчас вся эта тема начала работать.

-2

Удивительно (нет), но слуги народа на эти автомобили вовсе не жалуются.

Даже наоборот - нахваливают. Буквально на прошлой неделе на новенькую Ладу пересел губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. На личной страничке в соцсети он поделился своим достижением: "Первая Лада Аура на дорогах Самарской области! Неделю езжу, отличная машина!"

-3

Конечно, мы не знаем всех подробностей - был ли приобретен автомобиль на бюджетные средства или "по блату" выкуплен за свои личные деньги (до этого губернатор уже покупал Lada Vesta Sport в день официального старта продаж модели). К тому же, зная бесконечные проблемы с качеством автомобилей АвтоВАЗа и их надежностью, неизвестно, есть ли схожий подменный автомобиль и какой штат технических сотрудников, обслуживающих данную машину, за ней закреплен.

Но как бы там ни было, Лада Аура, выросшая из проекта Vesta Signature, ВАЗ сделал серьезный рывок вперед, создав отличный (по крайней мере от всего того что было раньше) автомобиль. Автогигант выкатил ее вопреки всему внешнему давлению, в том числе санкциям, назло всем, кто сомневался в величии ВАЗа. Серьезный ответ всем тем, кто смеялся над АвтоВАзом долгие годы подряд.

-4

Автомобильные эксперты, в том числе знаменитого "За рулём" отмечают, что машина получилась прекрасной, в ней есть все, что необходимо.

Тут в плюсы можно записать и просторный задний ряд, где места в ногах больше "популярной Камри", отделку салона "из премиальных материалов", машина комфортнее любой Весты еще и из-за обилия шумоизоляции, а сама Аура идет плавнее за счет удлиненной базы.

-5

АвтоВАЗ "напихал" в Ауру все, что ему доступно на данный момент, поэтому начинку под капотом поставили самую "топовую". 1.8 литровый агрегат EVO на 122 силы в паре с вариатором - такого пока нет даже на обычной Весте.

-6

Звучит, как сплошная ничуть не завуалированная реклама, но даже автолюбители, посмотрев на новинку сквозь дисплей гаджета говорят: «Она лучше большинства западного хлама». Ведь подобные машины в этом сегменте сейчас обойдутся гораздо дороже и хуже.

-7

Но я с таким мнением в корне не соглашусь. Давайте взглянем правде в глаза: что Веста, что Аура, которые кроме длины кузова ничем кардинальным друг от друга не отличаются, в своем развитии по технологиям не ушли дальше начала 21 века. А если вспомнить, что четверть этого столетия уже миновала, то совсем грустно становится.
Да, Ауру удлинили, сделали модный салон, затянув все в подобие кожи, вариатор поставили в кои то веки, но не кажется ли вам, что эти "достижения" - из пальца высосанные изменения, больше похожие бросание пыли в глаза.

-8

Что-то мне подсказывает, что чиновников, которым не хватило статуса пересесть на Аурус вместо Ауры, надолго не хватит. Быть может, после непродолжительной эксплуатации слугами народа подобных отечественных автомобилей назреют какие-то изменения и Лады все же начнут улучшать не только внешне, но будут совершенствовать их еще и в техническом плане.

Очень хочется верить, что это только начало пути по плану развития отечественного автопрома и поднятию его с колен. Возможно, в ближайшем будущем удастся создать что-то ещё лучше, современнее и технологичнее, чем разрезанная и удлиненная путем вварки куска кузова машина на старых агрегатах. Но зная подход АвтоВАЗа и его стремление ободрать машины до комплектации "руль и три педали", чтобы затем продавать втридорога, ждать подобных качественно новых автомобилей нам в ближайшее время не стоит.

-9

Удел ВАЗа выпускать упрощенные по всем фронтам автомобили мы уже давно осознали, компания продолжает это делать из года в год десятилетиями. Кстати говоря, в последнее время эти упрощенные донельзя вариации Вест спросом не пользуются, ими забиты все стоянки дилеров.

И тут стоит отметить еще один интересный факт - цена на новую Ладу Аура.
По предварительным данным такая машина обойдется покупателю (в свободной продаже машины появятся не раньше осени 2024 года) минимум в 2.5 млн рублей. С жадностью дилеров ценник легко можно добить до 2.8 млн рублей.

-10

Однако для тех, кого такая цена не устроит, уже поговаривают о возможности выпуска "упрощенных" Лада Аура с МКПП и минимально возможным оснащением. Все те же приближенные к производству и отделу продаж эксперты отмечают, что подобные машины будут пользоваться высочайшим спросом в такси. Если не будут, то заставят.

Агрессивный маркетинг от эффективных менеджеров компании наводит на мысль о том, что на ВАЗе не на шутку решили захватить весь автомобильный рынок. Какого хода ждать от них дальше - неизвестно, быть может они вообще запретят продавать китайские автомобили. Похоже, что в скором времени покупать Лады придется в любом случае, вне зависимости от того, насколько простыми и отсталыми в технологиях будут отечественные машины - нам просто не оставят выбора, шутки, как говорится, закончились.

-11

А вы присмотрелись бы к покупке удлиненной Весты за такой ценник? Назовите справедливую цену для этого автомобиля, какой она должна быть по-вашему мнению?

Жду вас в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.