Поколение Z плавно переключается между моментами подключения к цифровым технологиям. Луддитский клуб, нью-йоркская группа подросткового образа жизни, в последние годы привлекла большое внимание благодаря пропаганде «самоосвобождения от социальных сетей и технологий». Получив свое название от антитехнологического движения луддитов в Англии XIX века, группа стала синонимом восстания под руководством поколения Z против дум-скроллинга и выгорания в социальных сетях.
Отчет Voxburner «Молодежные тенденции» подтверждает, что более половины (54%) молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет беспокоятся о том, что проводят слишком много времени в социальных сетях. Однако вместо того, чтобы полностью посвятить себя луддитскому менталитету, молодые потребители научились переключаться между моментами, когда им нужна полная связь, и переходить в режим луддита, когда им нужно сосредоточиться или успокоиться. Nokia сообщает об устойчивом росте количества своих кнопочных телефонов в последние годы, что о