Итак, пока AAA-индустрия активно буксует, индюшки продолжают становиться не то, чтобы больше, но интереснее. Lethal Company вышла в октябре 2024 года, серьезно так хайпанула в декабре, и вот мы здесь. Сравнительно маленькая и простая игрушка, которая навела больше шума, чем выход God of War на пк :).
Зачем мы здесь?
Суть игры в Lethal Company - выжить. Просто выжить, причем как в компьютере, так и сидя перед монитором. Скажем так, здесь есть некоторого рода сюрпризы, нарвавшись на которые, компьютерное кресло придется отправлять в химчистку:
Причем выпрыгивает он резко и убивает практически мгновенно. Бегает это существо довольно быстро, так что.... F).
Но откуда они тут взялись, и зачем нам вообще заходить в подозрительно выглядящие помещения? Ну, возможно, стоило прочитать все условия контракта, прежде чем приступать к работе в самой лучшей компании, ведь как оказалось - мы подписали кабальный контракт в компании, которая занимается сбором металлолома и другого хлама в разных системах космоса.
В случае невыполнения квоты, компания имеет право распорядиться вашей жизнью по своему усмотрению... Разумеется, не в вашу пользу (просто выкинет в космос).
Выполнить квоту возможно, если мы сможем найти достаточно металлолома, однако чтобы его находить, его надо как бы... Искать... На заброшенных мирах с самой разнообразной флорой и фауной, которая, к сожалению для нас, нашему приходу совсем не рада.
Особенно внутри комплекса
В далеком прошлом построенные людьми, эти постройки сейчас служат укрытием для самых разных существ, начиная от сравнительно безобидных, вроде вот таких милых ящерок:
Или вот таких жуков-гопников:
Но нет, не думайте, что здесь все безопасно. Бывают и весьма злые ребята, вроде вот таких крыс, соре, папоротников:
Блин, тут даже собственные хед-крабы есть, ну а про вот это:
Я лучше просто промолчу. В общем, не думайте, что вы просто бродите по жуткому комплексу и собираете чермет на чекушку - тут бы живым выйти, и, кстати, любимая компания любезно готова вам продать все необходимое для выживания.
Да, именно продать. Пластмассовый мир победил, блин!
Разные монстры по-разному реагируют на взаимодействия игрока с ними. Например, жуткая жижа, которая будет всеми силами пытаться растворить игрока, при включении музыки ускорится, и, внезапно, станет дружелюбной. Огромные собаки...
Так вот, Бобик нас не видит, вследствие чего от него можно спокойно прокрасться без последствий. Впрочем, если побежать, он довольно точно найдет игрока, даже на борту корабля. А вот это пружинящее существо:
Будет недвижимо, пока вы на него смотрите. Как ни странно, это сложнее, чем кажется.
Чтобы видеть опасности нужен фонарик, чтобы иметь право на ошибку - шокер. На корабль стоило бы установить гудок, а вам самим не помешал бы ракетный ранец, вот только все это стоит денег).
И как ни странно, проникаешься!
Уж не знаю как так выходит, но "леталка" - тот самый хоррор, который понравится многим. Здесь нет ужасно жуткой предыстории, сложных механик или чего-то подобного. Каждая вылазка становится буквально борьбой за жизнь, и это интересно. Рекомендую попробовать каждому, однако учтите - игра стоит 385 рублей и раскрывается ТОЛЬКО в мультиплеере.
В одиночной игре проиграть намного проще, так как одна ошибка - и ты ошибся, что не очень. У меня же на этом все, если было интересно - не забудь поставить лайк и подписаться на канал. Скоро увидимся!