Найти тему
Migroman

Lethal Company, откуда такая популярность?

Оглавление

Итак, пока AAA-индустрия активно буксует, индюшки продолжают становиться не то, чтобы больше, но интереснее. Lethal Company вышла в октябре 2024 года, серьезно так хайпанула в декабре, и вот мы здесь. Сравнительно маленькая и простая игрушка, которая навела больше шума, чем выход God of War на пк :).

Зачем мы здесь?

Суть игры в Lethal Company - выжить. Просто выжить, причем как в компьютере, так и сидя перед монитором. Скажем так, здесь есть некоторого рода сюрпризы, нарвавшись на которые, компьютерное кресло придется отправлять в химчистку:

Безобидная, свиду, коробка, которая будет подходить к игроку и проигрывать незамысловатую мелодию...
Безобидная, свиду, коробка, которая будет подходить к игроку и проигрывать незамысловатую мелодию...
А... Нет... Шкатулка не совсем безобидная...
А... Нет... Шкатулка не совсем безобидная...

Причем выпрыгивает он резко и убивает практически мгновенно. Бегает это существо довольно быстро, так что.... F).

Но откуда они тут взялись, и зачем нам вообще заходить в подозрительно выглядящие помещения? Ну, возможно, стоило прочитать все условия контракта, прежде чем приступать к работе в самой лучшей компании, ведь как оказалось - мы подписали кабальный контракт в компании, которая занимается сбором металлолома и другого хлама в разных системах космоса.

В случае невыполнения квоты, компания имеет право распорядиться вашей жизнью по своему усмотрению... Разумеется, не в вашу пользу (просто выкинет в космос).

Выполнить квоту возможно, если мы сможем найти достаточно металлолома, однако чтобы его находить, его надо как бы... Искать... На заброшенных мирах с самой разнообразной флорой и фауной, которая, к сожалению для нас, нашему приходу совсем не рада.

Особенно внутри комплекса

В далеком прошлом построенные людьми, эти постройки сейчас служат укрытием для самых разных существ, начиная от сравнительно безобидных, вроде вот таких милых ящерок:

Да, действительно милая... Во всяком случае, это - единственное существо, которое не заинтересовано в том, чтобы полакомиться вами... Только самозащиты ради.
Да, действительно милая... Во всяком случае, это - единственное существо, которое не заинтересовано в том, чтобы полакомиться вами... Только самозащиты ради.

Или вот таких жуков-гопников:

Эти гопники вежливо попросят у вас все, что вы нашли, после чего утащат в свое логово. Первыми атаковать будут только в случае ответа "мобилы нет, извините", либо если вы попробуете стащить что-то у них.
Эти гопники вежливо попросят у вас все, что вы нашли, после чего утащат в свое логово. Первыми атаковать будут только в случае ответа "мобилы нет, извините", либо если вы попробуете стащить что-то у них.

Но нет, не думайте, что здесь все безопасно. Бывают и весьма злые ребята, вроде вот таких крыс, соре, папоротников:

Ага, выглядит примерно также, насколько опасен. Атакует только со спины, если быстро развернуться - отходит и выжидает. Если смотреть на него достаточно долго - воспринимает как открытую агрессию и тоже быстро убивает
Ага, выглядит примерно также, насколько опасен. Атакует только со спины, если быстро развернуться - отходит и выжидает. Если смотреть на него достаточно долго - воспринимает как открытую агрессию и тоже быстро убивает

Блин, тут даже собственные хед-крабы есть, ну а про вот это:

Мгновенная замена штанов
Мгновенная замена штанов

Я лучше просто промолчу. В общем, не думайте, что вы просто бродите по жуткому комплексу и собираете чермет на чекушку - тут бы живым выйти, и, кстати, любимая компания любезно готова вам продать все необходимое для выживания.

Да, именно продать. Пластмассовый мир победил, блин!

Разные монстры по-разному реагируют на взаимодействия игрока с ними. Например, жуткая жижа, которая будет всеми силами пытаться растворить игрока, при включении музыки ускорится, и, внезапно, станет дружелюбной. Огромные собаки...

Вот это Бобик вымахал... Были бы такие псевдособаки в Зоне - сталкеров бы и не было вовсе
Вот это Бобик вымахал... Были бы такие псевдособаки в Зоне - сталкеров бы и не было вовсе

Так вот, Бобик нас не видит, вследствие чего от него можно спокойно прокрасться без последствий. Впрочем, если побежать, он довольно точно найдет игрока, даже на борту корабля. А вот это пружинящее существо:

Coil-Head, или "пружиноголовый"
Coil-Head, или "пружиноголовый"

Будет недвижимо, пока вы на него смотрите. Как ни странно, это сложнее, чем кажется.

Чтобы видеть опасности нужен фонарик, чтобы иметь право на ошибку - шокер. На корабль стоило бы установить гудок, а вам самим не помешал бы ракетный ранец, вот только все это стоит денег).

И как ни странно, проникаешься!

Уж не знаю как так выходит, но "леталка" - тот самый хоррор, который понравится многим. Здесь нет ужасно жуткой предыстории, сложных механик или чего-то подобного. Каждая вылазка становится буквально борьбой за жизнь, и это интересно. Рекомендую попробовать каждому, однако учтите - игра стоит 385 рублей и раскрывается ТОЛЬКО в мультиплеере.

В одиночной игре проиграть намного проще, так как одна ошибка - и ты ошибся, что не очень. У меня же на этом все, если было интересно - не забудь поставить лайк и подписаться на канал. Скоро увидимся!