Найти тему

Поездка в Нижний. Андрюхина крёстная приехала. Сын вернулся

Всем здравствуйте!
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно.
Утром встала ещё до будильника, в 4:50. Сварила кофе, приготовила перекус с собой.

Всем здравствуйте! 
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно. 
Утром встала ещё до будильника, в 4:50.

Сложила маме еду, но забыла ей суп налить, причём вспомнила об этом только когда к ней приехала.
В центре забрала коллегу, по дороге прихватили ещё одну. Ехали не торопясь, я ещё тот ездун. И в Нижнем тоже спокойно проехали.
Решили ехать на такси, таскаться по маршруткам по такой погоде как-то не особо хотелось. Но сегодня такси дорогое было, в два раза дороже, чем в прошлый раз. Но всё равно поехали.

Это наш институт.

Всем здравствуйте! 
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно. 
Утром встала ещё до будильника, в 4:50.-2



Коллеги задания выполняют.

Всем здравствуйте! 
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно. 
Утром встала ещё до будильника, в 4:50.-3


Сегодня нас быстро распустили. Елене Владимировне было не до нас, она чего-то ругала министерство, куда-то бегала. Порешали тесты, проверили и в 11:30 были свободны.
Обратно ехали снова на такси, стоило ещё дороже.

Зашла в «Кастораму», впереди ведь посевной сезон.

Всем здравствуйте! 
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно. 
Утром встала ещё до будильника, в 4:50.-4



Купила пакет земли на 10 литров, я в «Живую землю» всегда сею. Перлит, набор для рассады, купила для цветов. Ведь насобирала коробок из-под молока, стаканчиков из-под ряженки, снежков всяких, старых наборов полно, но как без новенького чего-нибудь.

Всем здравствуйте! 
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно. 
Утром встала ещё до будильника, в 4:50.-5


Взяла астр три пакетика, ведь есть уже, но астр много не бывает.

Всем здравствуйте! 
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно. 
Утром встала ещё до будильника, в 4:50.-6

Всем здравствуйте! 
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно. 
Утром встала ещё до будильника, в 4:50.-7

Пошла в "Седьмое небо", деревья там такие теперь.

Всем здравствуйте! 
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно. 
Утром встала ещё до будильника, в 4:50.-8




Забежала в «Бургер кинг», купила три ролла и коробочку крылышек, списали бонусы «Сберспасибо». Если бы не бонусы, даже покупать не стала. За 3 вот таких ролла и 6 кусочков крылышек отдала почти 1000.

Всем здравствуйте! 
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно. 
Утром встала ещё до будильника, в 4:50.-9

Чья-то лапка тянется. Это уже дома.

Дождались Лену, Андрюшкину крёстную и поехали домой.

Приехали рано, маме позвонила, та обрадовалась и тут же велела ей привезти хлеба и супа.

Попили кофе, причём я сделала это со второй попытки. У мамы в холодильнике стоят две коробки молока, топлёное и простое. Топлёное для неё, простое для котов и меня. В общем, простое молоко от 19 января оказалось. Налила в кружку с кофе, но пришлось выливать.

Этот примерно, как у тётушки чаю попила.

-Лена, ты пей чай, он свежий, позавчера заваривала.

Сынок позвонил, что почти приехал, Коля за ним поехал, заодно и на WB заехали, забрали кран и подарок для свата.

Вывалил кучу грязного белья, всё перестирали.

Сынок привёз грамоту.

Всем здравствуйте! 
Ура, курсы мои закончились. Переживала, как доедем, всё-таки пятница, снег с утра пошёл, но съездили благополучно. 
Утром встала ещё до будильника, в 4:50.-10

Ещё ему дали флешку на 16 гигов, мне отдал. Она маленькая, потеряет ещё.

Сын дома, поел, уселся у компьютера, потом мыться пошёл.

Я смеялась в начале недели, что будем экономить воду, свет, бензин и нервы, теперь режим экономии выключен.

Коля кран поменял, а то из душа умываться не очень удобно.

Всем хороших выходных, спасибо, что остаётесь со мной.