Экологичность и забота через дизайн В студию бренда и дизайна MOUNT обратилась компания-производитель косметики из натуральных и органических материалов. В качестве задачи нам предложили придумать название для бренда, разработать логотип и фирменный стиль. Задачу было выполнить довольно просто, потому что у бренда уже было позиционирование, а именно забота о клиентах. Поэтому все элементы должны были помочь проявить это заботливое отношение. Нейминг sati Искренность и любовь к себе упрощают жизнь, не так ли? А еще придают образу легкость. В нейминге мы хотели отразить эту идею и выразить поддержку основной аудитории бренда - женщинам, поэтому в названии звучит и намёк на женское имя, и напоминание об особенном сатиновом переплетении, а в самом сочетании звуков можно услышать бриз. Логотип Иногда самые хорошие идеи лежат на поверхности. Простой знак, который напоминает мыло в мыльнице, а переплетенные буквы – сам процесс мытья рук. Фирменный стиль sati нужна была айдентика, которая в