Экологичность и забота через дизайн
В студию бренда и дизайна MOUNT обратилась компания-производитель косметики из натуральных и органических материалов. В качестве задачи нам предложили придумать название для бренда, разработать логотип и фирменный стиль.
Задачу было выполнить довольно просто, потому что у бренда уже было позиционирование, а именно забота о клиентах. Поэтому все элементы должны были помочь проявить это заботливое отношение.
Нейминг
sati
Искренность и любовь к себе упрощают жизнь, не так ли? А еще придают образу легкость. В нейминге мы хотели отразить эту идею и выразить поддержку основной аудитории бренда - женщинам, поэтому в названии звучит и намёк на женское имя, и напоминание об особенном сатиновом переплетении, а в самом сочетании звуков можно услышать бриз.
Логотип
Иногда самые хорошие идеи лежат на поверхности.
Простой знак, который напоминает мыло в мыльнице, а переплетенные буквы – сам процесс мытья рук.
Фирменный стиль
sati нужна была айдентика, которая воплотит в себе экологичный и бережный подход. Кроме этого, в айдентики нужно было отразить природное начало бренда. И, разумеется, в таком фирменном стиле не должно быть нагруженности.
Фирменные цвета
Для выбора цветовой палитры мы обратились к природе. Фирменный цвета sati должны отражать экологичность, устойчивость и уверенность в себе.
Визуализация фирменного стиля
Чтобы клиенту было проще представить, как будет выглядеть фирменный стиль в реальности, мы подготовили презентацию с визуализацией. Ниже несколько слайдов с дизайном пакета, визитки, конверта, сайта, соцсетей, упаковки, вывески и шопера.
Хотите так же? Заказать дизайн можно на сайте MOUNT. Привлекательный прайс, бесплатная консультация, актуальный дизайн 💙