Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Я не женюсь никогда и ни на ком, это мой принцип!

Заселились в гостиницу тихо и без лишней помпы, благо ранний час тому более чем соответствовал. Теперь можно было спокойно падать на кровать, кемарить в ожидании завтрака, и… снова отдыхать, потому что концерт должен был состояться лишь на следующий день. Павел не всегда понимал сложившуюся у них логистику. В теории вполне можно было остаться вчера на месте, а в дорогу отправляться уже днем. Но поскольку музыканты неудовольствия не выражали, он пришёл к выводу, что здесь так принято. Тем более что их шофер ничего не имел ничего против ночной дороги. А пробок на ней практически никогда не было. Да и Подгорная здесь ничего не меняла, действовала строго по составленному Фимычем расписанию. А вечером им приносили из прачечной постиранную и высушенную одежду, что сильно облегчало гастрольный быт. От Фёдора по-прежнему никаких известий не было, поэтому Мартынов решил подождать и хотя бы до обеда отца не дергать. С этой мыслью он с остальными членами группы отправился в ресторан, и… тут-то в

Заселились в гостиницу тихо и без лишней помпы, благо ранний час тому более чем соответствовал. Теперь можно было спокойно падать на кровать, кемарить в ожидании завтрака, и… снова отдыхать, потому что концерт должен был состояться лишь на следующий день.

Павел не всегда понимал сложившуюся у них логистику. В теории вполне можно было остаться вчера на месте, а в дорогу отправляться уже днем. Но поскольку музыканты неудовольствия не выражали, он пришёл к выводу, что здесь так принято. Тем более что их шофер ничего не имел ничего против ночной дороги. А пробок на ней практически никогда не было. Да и Подгорная здесь ничего не меняла, действовала строго по составленному Фимычем расписанию. А вечером им приносили из прачечной постиранную и высушенную одежду, что сильно облегчало гастрольный быт.

От Фёдора по-прежнему никаких известий не было, поэтому Мартынов решил подождать и хотя бы до обеда отца не дергать. С этой мыслью он с остальными членами группы отправился в ресторан, и… тут-то всё и закрутилось.

— Я ухожу! — кричала Ирина в коридоре гостиницы. — От тебя и вообще ото всех!

— Да какая муха тебя укусила? — недоумевал Ваня.

— Ты не собираешься на мне жениться!

— Я же сразу сказал, что мимо загса.

— Нет! Ты обещал!

— Да не мог я такого сделать! Я не женюсь никогда и ни на ком, это мой принцип!

— Тогда зачем это всё?

— Тебе было плохо? — искренне озадачился Ваня.

Ира на секунду смутилась, но тут же продолжила:

— Я верила в тебя! В то, что ты меня нашел, будешь со мной навсегда и никогда не бросишь. А ты! Как ты мог?! Всё, я иду паковать вещи!

— Подожди, я с тобой! — Ванесса встала рядом с Ириной. — Раз нам здесь не рады, то не будем никому навязывать своё общество!

— У вас у обеих контракт, — напомнил Кеша, одновременно попридержав за локоток Подгорную, которая явно рвалась на поле боя.

— Можете подтереться своим контрактом! — рявкнула Ванесса и смачно сплюнула.

— Да! — тряхнула головой Ирина и встала поближе к Ванессе.

— Девочки вчера зарплату за полмесяца, видать, получили, раз такие смелые внезапно стали, — предположил Дамир.

Лида хмуро кивнула, подтвердив тем самым догадку саксофониста.

— Обычно такие демарши устраивают ради пересмотра соглашений, — подсказал Кеша. — Почуяли запах наживы, хочется теперь не только кофе, но и сливки выкушать. Ну что, пойдем девочкам навстречу?

— Вот вам! — неожиданно для себя Павел вышел вперед и продемонстрировал бэк-вокалисткам вполне весомую дулю, после чего обернулся к Подгорной. — Действуем по плану Б. И да, — он вновь посмотрел на бунтовщиц. — Насколько я помню, сценические наряды вам не принадлежат. Можете, конечно, будто бы случайно прихватить их с собой, но тогда вангую, что еще до дома не доедете, как вас уже будет встречать полиция с иском о воровстве. А теперь шагом марш собирать свои шмотки, не портите нам всем аппетит.

— Наш обед оплачен! — взвизгнула Ирина.

— И проживание! — насупилась Ванесса.

— Вы уж определяйтесь, вы нас покидаете или будете здесь табор изображать? — лениво процедил Назарик. — И да, чтоб не было разнотолков. Этот разговор пишется с самого начала. Я зафиксировал, что желание разорвать контракт возникло с вашей стороны. Фёдор лишь выразил наше общее мнение по поводу отказа от пересмотра действующих условий. — Клавишник продемонстрировал свой телефон с ведущейся записью.

Ирина фыркнула и убежала в номер. Следом за ней с явным недоумением на лице отправилась Ванесса.

— А ты молодец, — по-дружески ткнул Павла в бок Назарик. — Буквально на десять секунд меня опередил и сказал ровно то, что следовало. Ладно, а теперь пошли наконец-то позавтракаем.

Как-то так само собой получилось, что за их столиком собрались Назарик, Александр, Федя-два и Бэлла. Поначалу они просто ели, ничего друг другу не говоря, но после дружной расправы над яичницей всех потянуло поболтать. Бэк-вокалист и клавишник принялись обсуждать свежую песню, поскольку у Александра возникла идея, как изменить свою партию в ней. Да и у остальных нашлись темы для беседы.

— А что это за план Б, о котором ты так уверенно заявил? — тихо спросила Подгорная.

— Понятия не имею, но он у тебя совершенно точно есть, — подмигнул ей Мартынов.

— Хм… вообще-то, да, есть! — рассмеялась девушка. — Но мне надо тогда поспешить.

— Действуй! — улыбнулся Павел. — А потом не забудь как следует взгреть этих… отщепенок!

— Вот на этот счет точно не сомневайся! — ухмыльнулась девушка, и любой мог бы понять по этой гримасе, что ничего хорошего Ирину и Ванессу не ждёт.

Ближе к вечеру новости вдруг посыпались одна за другой, и запланированный под отдых день окончательно перешел в разряд беспокойных и нервных. Сначала позвонил Фёдор.

— Ситуация критическая. На Фимыча, оказывается, куча антибиотиков просто не действует, — вздохнул он в трубку. — Врач предложил какое-то новое лекарство, сейчас ждем, пока его подвезут. Вся надежда только на то, что сработает. Ты там новую песню написал? Короче, жги дальше напалмом, не останавливайся. Может, только потому Игорь всё ещё жив. Меня вот как отрезало. Торчу здесь поблизости возле больницы, разве что волком не вою. Ничего в голову не приходит, пустой колодец. Так что ты реально за нас обоих сейчас отдуваешься. Прости, не должно было так быть. Но случилось. Поэтому держись, родной. Ты там, я здесь. Держись!

После отцовского звонка Мартынов глубоко вздохнул и достал блокнот. Нет, в голове не было пока ни единой строчки от будущего шлягера. Но раз сказано, что его надо написать, он всё сделает.

Он уже начал прикидывать наброски, пытаться выяснить для самого себя тему будущей песни, как в дверь номера постучали. Непривычно скромная Ванесса попросила всех остальных жильцов ненадолго покинуть помещение. Дескать, у неё очень важный разговор, поэтому, пожалуйста, войдите в положение, не в коридоре же у всех на виду беседовать. Мужики переглянулись, хмыкнули и вышли.

— Я, наверное, погорячилась сегодня утром, — Ванесса смотрела таким кристально честным взглядом, что Мартынов наверняка должен был бы проникнуться моментом и исполнить любую её просьбу.

— Погорячилась, — подтвердил Павел.

— Думаю, вы же все понимаете, что я — крепкий профессионал, знаю весь репертуар наизусть и…

— Мы здесь все репертуар наизусть знаем, в этом ничего выдающегося нет, — прервал её излияния Мартынов, уже примерно понимая, что он услышит дальше.

— И что, нас вот так просто отпустят? — удивилась Ванесса.

— Это с какой точки зрения посмотреть. Налицо нарушение условий контракта. Так что пусть с этим наш юрист разбирается. Понятия не имею, штраф там будет или суд, у меня сейчас голова о другом болит.

— Нас так просто выкинут из коллектива?! — округлила глаза собеседница.

— Вы сами себя выкинули, девчонки, — вздохнул Павел. — Мы сейчас все молимся за здоровье Игоря Серафимовича. Пытаемся справляться без него имеющимися силами, по возможности поддерживаем друг друга. А вы словно так, побоку. Дайте денег, да и пошли нафиг. Вам наплевать на остальных. Только вы и ваши личные тараканы.

— Я за Иру не отвечаю! — тут же нашлась Ванесса.

— Это уже не имеет значения.

— Тогда все узнают, кто такая твоя любимая Бэлла!

— О, угрожаешь? Как любопытно! И кто же такая Бэлла?

— Убийца, которую пол-России ищет!

— Расскажешь это полиции, можешь отправиться туда прямо незамедлительно. Если она убийца — значит, будет сидеть в тюрьме. Если не убийца — значит, в тюрьму пойдешь ты, но уже за клевету. Устраивает расклад? Тогда вперед! Может, после этого научишься отвечать за свои слова?

Ванесса вспыхнула, но тут же взяла себя в руки и со всем возможным достоинством удалилась, едва не столкнувшись в дверях с Бэллой.

— Держим пальцы! — выдохнула девушка, даже не заметив, каким взглядом одарила ей на прощание вокалистка.

— Всё получилось?

— Кажется, да. Я уже купила билеты Ларисе и Кате, завтра они должны уже быть здесь.

— Как у тебя это получилось?

— Просто счастливое стечение обстоятельств. Вернее, не слишком счастливое, но для нас очень даже подходящее. У Ларисы нет молока, её ребенок на искусственном вскармливании, и декретный отпуск официально взял отец. А у Кати умерла мать, поэтому она вновь свободна. Обе очень обрадовались приглашению. Партии к новым твоим песням изучат в дороге, я сбросила им записи. Если что, Назарик уже на месте подправит. Ну а остальные они и так в любое время дня и ночи споют.

— Знаешь ведь, что ты — нереальное чудо и просто клад? — поинтересовался Павел, после чего привлек к себе Подгорную и поцеловал. Без всяких возражений с той стороны…

Авантюра во спасение. Часть 39

Начало

Продолжение

Чуть ранее

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова