Найти в Дзене
AUTOMPS

Ах эта бешеная табуретка…или как прошли покатушки на Yaris))

Бестселлер Toyota Yaris получил обновлённую версию, увеличенную мощность благодаря модернизированной гибридной установке и гораздо более современный интерьер, в котором можно найти много современных технологий и ассистентов водителя. Наши коллеги из Германии опробовали на практике, как малолитражка B-сегмента ведёт себя в испанском районе вокруг Ситжеса))

Рестайлинг Yaris уже не за горами, он визуально идентичен своему предшественнику, но теперь с новой окраской «Neptune Blue» и черной контрастной крышей.
Рестайлинг Yaris уже не за горами, он визуально идентичен своему предшественнику, но теперь с новой окраской «Neptune Blue» и черной контрастной крышей.

У нового Yaris уже не так много конкурентов, и производители постепенно отказываются от сегмента малолитражных автомобилей B из соображений экономии и предпочитают вывести на рынок очередной кроссовер. Но, к счастью, всё же есть исключения, поскольку Toyota остаётся верна своему бестселлеру и теперь представила обновлённый Yaris.

При длине всего 3940 метров - это идеальный городской автомобиль.
При длине всего 3940 метров - это идеальный городской автомобиль.

Внешне на машине поколения 2021 года ничего не изменилось, добавлено только новое двухцветное лакокрасочное покрытие с чёрной крышей и новым дизайном колёсных дисков. А вот под капотом изменилось многое: теперь Yaris предлагается с двумя агрегатами, каждый из которых основан на 1,5-литровом трёхцилиндровом бензиновом двигателе в сочетании с электромотором, теперь мощностью 85 кВт/116 л.с. или в более богатой версии мощностью 96 кВт/130 л.с.

Под капотом многое изменилось: версия подороже теперь развивает мощность 96 кВт/130 л.с. и крутящий момент 185 Нм.
Под капотом многое изменилось: версия подороже теперь развивает мощность 96 кВт/130 л.с. и крутящий момент 185 Нм.

Коллегам удалось проверить на тесте новую, более мощную версию, и что сразу бросается в глаза, так это увеличение крутящего момента на 30 процентов со 141 Нм до 185 Нм. За это отвечает новая коробка передач нынешнего, V поколения гибридов от Toyota. Также используется более крупный и мощный электродвигатель-генератор.

При ширине 1695 метров найти место для парковки — детская игра.
При ширине 1695 метров найти место для парковки — детская игра.
Фары в более дорогих версиях выполнены полностью в виде LED-системы.
Фары в более дорогих версиях выполнены полностью в виде LED-системы.

И даже если цифры этого не показывают - за 9,2 секунды он всего на полсекунды быстрее своего предшественника с 0 до 100 км/ч, - но на практике это имеет огромное значение!

В начале тест-драйва коллеги из Германии спокойно разбираются с «овощным» городским автомобилем, немного играют с помощниками, наблюдают за расходом – пока не добираются до более длинного и очень извилистого участка просёлочной дороги.

Рестайлинговую версию также выдают новые колёса))
Рестайлинговую версию также выдают новые колёса))

«Пора отключить всё, что пищит и отвлекает (что Вы всё сделали правильно, Вы можете видеть на дисплее водителя, который теперь светится почти оранжевым - какие помощники в данный момент отключены), активировать спортивный режим с помощью кнопки Mode, и тогда маленький хэтч, вес которого составляет всего 1090 кг, покажет, может ли он быть ещё по-настоящему динамичным».

В качестве аксессуара можно приобрести даже сцепное устройство для прицепа; тогда вы сможете буксировать максимум 450 кг. Грузоподъёмность составляет 50 кг.
В качестве аксессуара можно приобрести даже сцепное устройство для прицепа; тогда вы сможете буксировать максимум 450 кг. Грузоподъёмность составляет 50 кг.

«Самые красивые моменты часто возникают спонтанно и без особых ожиданий. То, что началось в наших головах со слов «мы едем на новом, комфортабельном городском автомобиле», заканчивается озорной ухмылкой на наших лицах, когда мы благополучно возвращаем тестовую машину. Мы не ожидали того, что только что произошло, малыш может доставить настоящую радость от вождения. Поэтому мы очень рады его старшему брату, GR Yaris, который в этом году также подвергнется обновлению».

У Yaris есть настоящий полноценный проекционный дисплей))
У Yaris есть настоящий полноценный проекционный дисплей))

По автостраде можно плыть комфортно, со скорости 110 км/ч требуется секунда, чтобы подумать, прежде чем включится вся мощность, а при максимальной скорости 175 км/ч Вы не получаете постоянного места в левом ряду ☹ Но Yaris «набирает очки» благодаря своему расходу топлива.

Автомобиль 2021 года спустя три года по-прежнему производит хорошее впечатление.
Автомобиль 2021 года спустя три года по-прежнему производит хорошее впечатление.

Во время очень динамичного отрезка расход не превысил 6,0 л/100 км, сама Toyota оценивает его в 4,2 л/100 км по WLTP, и можно японцам доверять даже в повседневной жизни (обычная пробочная езда). Однако другим конкурентам в повседневной жизни требуется 6,0 л/100 км, несмотря на другие спецификации WLTP))

Интерьер был полностью переработан в цифровом формате, с новым информационно-развлекательным дисплеем (10,5 дюйма), новой виртуальной «приборкой» (12,3 дюйма), настоящим проекционным дисплеем (а не «дешёвым»аналогом), Android Auto/AppleCarPlay в беспроводном исполнении и подставкой для индуктивной зарядки смартфонов. Операционная система мультимедиа, включая навигацию, быстро реагирует при переключении пунктов меню, не виснет и всё время сохраняет высокую чёткость изображения. Класс!

Интерьер стал намного современнее, включая полностью цифровой кокпит и новое ПО (с обновлениями по беспроводной сети).
Интерьер стал намного современнее, включая полностью цифровой кокпит и новое ПО (с обновлениями по беспроводной сети).
-11

Помимо сенсорного управления, Yaris также имеет многофункциональное рулевое колесо и различные тактильные (физические) элементы управления, например, климат-контролем или обогревом сидений. Все порты USB соответствуют современному стандарту USB-C, и коллегам также понравилась настоящая ручка переключения передач для автоматического выбора передач.

Сиденья Yaris имеют хорошую боковую поддержку и удобны в дальних поездках))
Сиденья Yaris имеют хорошую боковую поддержку и удобны в дальних поездках))
Качество сборки безупречное, дополнительно аудиосистема JBL обеспечивает четкий звук.
Качество сборки безупречное, дополнительно аудиосистема JBL обеспечивает четкий звук.

В тесте был выявлен один недостаток: камера заднего вида, по ходу, от прошлого поколения, но, к сожалению, она выдаёт очень посредственное изображение. По объёму багажника всё осталось прежним - 286 литров; при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 768 л.

Багажник не изменился, в нём можно хранить 286 литров груза
Багажник не изменился, в нём можно хранить 286 литров груза
При сложенном заднем сиденье он достигает 768 литров.
При сложенном заднем сиденье он достигает 768 литров.
Yaris остается малолитражным, компактным автомобилем, поэтому места в задней части автомобиля, соответственно, не хватает. Предусмотрено два крепления Isofix.
Yaris остается малолитражным, компактным автомобилем, поэтому места в задней части автомобиля, соответственно, не хватает. Предусмотрено два крепления Isofix.

Предварительные продажи нового Yaris начались 8 января 2024 года, первые автомобили должны появиться у дилеров с середины февраля, а официальный старт продаж – 8 марта 2024 года. Цена Yaris в комплектации Comfort стартует от 25 500 евро (2,52 млн рублей), тестовая топовая Yaris Premiere Edition стоит 34 900 евро (3,44 млн).

Вж-ж-ж-их!
Вж-ж-ж-их!

Выражаем благодарность немецким коллегам за проведённый тест-драйв 😉