Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zbc-I7sS4wvA2wDH
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZcRmtobk-DfCcvwc
Едва успели мы покинуть комнату и отползти подальше, как в ней разоврался очередной снаряд, что вымел нас из коридора на улицу, и мы покатились по крыльцу, а в комнате начался пожар. Казарма ещё пара раз содрогнулась от разрывов, и те явно стали удаляться, наводчики танковых орудий перенесли огонь в другое месте, расстреливая соседние здания. Мы смешались с толпой англичан, тут и лётчики, и техперсонал, и выжившие солдаты из охраны, и побежали в сторону казармы где наши из техперсонала устроились, столкнувшись с ними у хода. Вид у тех изрядно ошалевший, кто полуодет, кто совсем раздет. А я, обратив внимание на это столпотворение вокруг, решил что это слишком, и крикнул нашим:
- Ложись!
Все попадали, а над нами прошелестела первая пулемётная очередь, впиваясь в доски сборной казармы, другие пули сбивали с ног мечущихся англичан. Две «тройки» активно стреляя из пулемётов, направились к нам, остальные продолжали уничтожать стоянки самолётов, склад «ГСМ» и остальные склады, всё там горело взрывалось и вообще уничтожение аэродромов шло полным ходом.
- Перебежками! За мной! - снова успел я скомандовать раньше, чем кто-то из других командиров.
Тех что с «Мигами» прибыли, их было не так и много, шестнадцать техников, оружейников, мотористов, два инженера и двое сопровождающих, один из которых переводчик. Так что их всего два десятка и нас шестеро, и вот мы толпой, приходилось напоминать о перебежках, о которых большинство имело смутное представление, покинуть территорию аэродрома и укрыться в овражке не так и далеко за границами части. Причём я отметил что с нами затесалось трое англичан, рядовые судя по форме. Осмотревшись, а все пытались перевести дыхание, которое было сбито пробежкой и стрессом, я сообщил:
- Укрытие неплохое, немцы сюда не сунуться, их цель аэродром, и похоже нанести как можно больше потерь в людях, судя по тому как они англичан гоняют. Значит так, пережидаем тут, немцы на аэродроме тоже надолго не задержатся и уйдут, потом выходим, и опознаемся с выжившими.
- Это те танки, которые вы видели два часа назад? - спросил тот парень-особист, стараясь восстановить сбитое дыхание.
- Похоже да. Зря местные не поверили… Ладно, ты за старшего, а я пробегусь до аэродрома.
- Товарищ майор? - с возмущением спросил особист. - Что вы удумали?
- Да я зенитку вижу, расчёт рядом с ней лежит убитый. Вроде целая, пару выстрелов сделать успею, пока меня не накроют. Больно уж немцы нагло действуют, надо притормозить.
На самом деле всё было не совсем так. Точнее, совсем не так. У меня дальность управления амулетом-помощником километр, а танки уже почти закончили крушить то что находилось на этом расстоянии, нужно сблизится с ними чтобы расширить зону их работы. Работы им ещё много. А пожаров на территории стоянок и у казарм хватало. Полыхало так что наверняка зарево на всю округу видно, да и гул выстрелов из пушек. Тем более тревогу поднять до уничтожения штаба точно успели, я это позволил, и сейчас сюда спешно стягивают ближайшие части, особенно те что противотанковые. Так что стоит поторопится, и вот я собирался это сделать.
- Я с вами, - тут же отреагировал особист.
Вызвалось ещё несколько добровольцев, но мы их притушили, сидеть тут и не двигаться. А вот всех трёх англичан забрали, тем более один как раз и был зенитчиком. Я уже провёл опрос. Где пробежками, а где и ползком мы добрались до зенитки, это «Бофорс» была. Тут с пол километра было до неё, от того укрытия где остальные остались. Зона работы для танков серьёзно расширилась и те ушли дальше, продолжая крушить и поджигать стоянку техники. Пока мы подготавливали оружие, и опускали ствол, стоянка самолётов вся полыхала, теперь и не поймёшь сколько самолётов было уничтожено, склады также горели, убитых было множество, «немцы» как раз гоняли часть выживших на другом поле, там хорошо слышно как множество пулемётов работало, и когда оружие было наведено и заряжено, я сам сел в кресло наводчика, то сам себе скомандовал:
- Огонь!
И попал. Снаряд попал в двигатель, и танк заполыхал, распахнулись люки и наружу вырвались огни пламени, а остальные танки, закончив свою работу, отходили. Мы выпустили им вслед с десятков снарядов, но похоже попаданий не было. Я посчитал что сделал даже больше чем рассчитывал, аэродром перестал существовать, техники целой практически не осталось, разве что авто, из личного состава уцелело едва десять процентов, остальные были истреблены. Именно так, именно истреблены. Наконец всё стихло. Ну почти, в огне продолжали рваться патроны и снаряды на горевших самолётах, да свистели над нами или уходили в небо, так что мы постарались не высовываться. Те трое англичан у зенитки остались, делали вид что на страже, а вот особист пополз со мной. Это мне не нужно, а я хотел добраться до танков, и убрать их в хранилище. Своё те отыграли, можно убирать. Повезло, попался раненый офицер что громко стонал, и парня я с ним оставил, передав индивидуальный пакет. А пока тот его перевязывал я и скрылся в стороне. Не в темноте, глупо так считать, зарево таково, что светло как днём. Однако найти машину, я как раз целенаправленно и двигался за ней, это был тяжёлый американский внедорожник «Додж», было нетрудно. Специально оставил его для этого и пулемётным огнём не подпускал к машине никого. Запустив движок, вот так отъехав от аэродрома, гоня перед собой танки что уничтожили две колонны англичан что спешили к аэродрому, и отогнав их за холм, боекомплекты всё равно к концу подошли, где убрать её, труда мне не составило. Были и не стало. Исчезли. Следы от танковых гусениц я замаскировал тем что вывел их на дорогу, покрытую щебёнкой, пусть теперь ищут их на острове.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zc913k8_NDj2_uyN