Это заключительная часть рассуждения "еда вокруг нас". Из 1 части мы помним, что еда окружает нас повсюду Но как же так получается и кто на это влияет? Только ли привычки, ритуалы, традиции закладывают в нас вкусовые предпочтения? Как бы не хотелось думать, что мы властны над нашими мыслями, в современном мире большинство мыслей и суждений нам навязано рыночными отношениями. Производители в гонке за продажами и успехом стараются привлечь как можно больше потребителей своей продукции. Это касается и еды. Рекламой на ТВ и в интернете дело не ограничивается. Продукты и бренды становятся частью наших любимых фильмов и сериалов, подталкивая нас бессознательно обращать на них внимание. Когда мы видим ту или иную марку вещей или даже название кафе в фильме/сериале, мы не осознанно запоминаем и зачастую начинаем хотеть эту вещь или даже посетить это заведение. Например, во многих зарубежных фильмах герои пьют кока-колу и едят пиццу из Pizza Hut. А мы после просмотра думаем: "что-то давненько