Все дети разные, и ко всем нужен свой подход. Для того чтобы ребята были успешны в своем обучении, педагоги Гимназии Сколково стараются использовать разные методики и подходы. Один из них — педагогическая провокация, о которой не так давно рассказывали Мария Елисеева, руководитель программы начального общего образования Гимназии Сколково, и Мария Супряткина, учитель начальных классов, на вебинаре «Педагогическая провокация как старт исследовательской деятельности». В нашей постоянной рубрике #smartnotes делимся подробнее, что это такое, какие навыки развивает, и даем несколько примеров, как можно использовать на уроках. Он был предложен Леонидом Занковым, автором системы развивающего обучения, в начале 20 века, который считал, что создание ситуаций, вызывающих у учеников интерес и желание искать решения проблем, способствует развитию их мышления. По его мнению ребенок должен уметь добывать знания и преодолевать трудности, встречающиеся на этом пути, самостоятельно. Учитель может лишь
Как вызвать интерес у школьников в обучении. Метод педагогической провокации
16 февраля 202416 фев 2024
368
3 мин