- «Далеко пойдет эта девочка» У нее есть важное качество - она радуется успеху других

Рада в ледовом дворце. Рассказ Флиртуша"
Рада в ледовом дворце. Рассказ Флиртуша"

После ухода киношников я позвонил Надежде Прохоровне и объяснил ситуацию. – Давно пора было это сделать! - с радостью отозвалась она. – Рада - подающая надежды! Я лично не сомневаюсь в её большом спортивном будущем! - не без гордости произнесла Надежда Прохоровна.

(Флиртуша, продолжение - 13 часть. начало здесь)

Рада настояла в день съемок взять с собой граммофон, а не магнитофон, уверив нас, что он и вальс «Амурские волны» придает ей уверенности в свои силы и приносит удачу.

О том, что будут снимать фильм о Раде, каким-то образом узнали все сотрудники Ледового дворца и родители Радиных подружек по фигурному катанию. Все места передних рядов трибун были заполнены людьми. «Вон она, вон, в малиновом костюмчике!» - то тут, то там шептали зрители. На лед выпорхнула Рада, и сидящие люди встретили её выход аплодисментами. Нас с Элиной переполняло чувство гордости за дочь. «Вон ее мама и папа!» - слышали мы от родителей юных фигуристок.

Рада подъехала к стоящей на льду Надежде Прохоровне и попросила завести граммофон. Надежда Прохоровна кивнула мне головой, подав знак, и я, волнуясь, поставил пластинку, и зазвучал любимый Радин вальс «Амурские волны».

Сыромятов сам вышел с кинокамерой и, затаив дыхание, снимал Раду. Она творила чудеса! Зрители то и дело аплодировали ей после удачных прыжков. Карие глаза ее излучали свет.

«Какая грация, какой артистизм, безупречная техника… это классика!» - говорили женщины в первом ряду.

- «Далеко пойдет эта девочка!» Флиртуша ликовал: глядя на Раду, то и дело повторял: - Рада-а хор-р-рошая! Ра-да-а хор-рошая!

Зрители привставали со своих мест и с улыбками смотрели на любимчика Рады Флиртушу. В конце тренировки Рада собрала все свои силы и сделала тройной тулуп, и устояла! За это зрители наградили её громом аплодисментов. – Невер-р-роятно! Не может быть! – светясь от радости, восклицала Надежда Прохоровна.

– Ай, молодец! Ай, хулиганка! – говорили сидящие рядом с нами женщины.

Когда закончилась тренировка, Сыромятов попросил Надежду Прохоровну рассказать о Раде как об её ученице.

- Рада, несомненно, - талант от Бога! Ей стоит показать любую фигуру, любое движение, она тут же повторяет почти без погрешностей. Хотя Рада занимается недолго, но она не уступает девочкам намного её старше, которые тренируются уже пятый год, а в исполнении некоторых сложных фигур, таких, как аксель, она по чистоте исполнения их даже превосходит, хотя я стараюсь уделять всем моим ученикам одинаково внимания и времени. Но сердце мое радостно начинает стучать, когда я вижу, как катается Рада.

А главное качество Рады - она радуется успеху других! Пусть простят меня мамы и папы других моих учеников, но Рада мне словно родная дочь: мы с ней понимаем друг друга с полуслова. Порой после тренировки, за чашкой чая, Рада делится со мной своими сокровенными мыслями. Она удивляет меня своими не по годам взрослыми рассуждениями…

Скоро будет первенство города, приходите посмотреть на выступление Рады. Я думаю, вы не пожалеете. - закончила Надежда Прохоровна.

– Обязательно приду, вернее, придём всей съемочной группой!

– Боженька хор-р-роший. Боженька хор-р-роший - не умолкал Флиртуша.

– Вот ты какой, золотой любимчик Леры! - подойдя к Флиртуше, с улыбкой сказала Надежда Прохоровна.

Девчонки, подружки Рады, выйдя из раздевалки, обступили клетку и смотрели с горящими глазами.

– Мамочка, я тоже хочу говорящего попугайчика! - сказала одна из подружек Рады.

– А у меня есть хомячок и морская свинка! - похвасталась вторая подружка.

– Боженька хор-р-роший, пор-рра предаваться! - поклевывая пальчики Радиных подружек, говорил Флиртуша.

– Какой он забавный! - Меня, меня ущипни на удачу, Флиртуша, за пальчик! Ой, как щекотно! - воскликнула девочка, просовывая пальчик между решетками Флиртушиной клетки.

- Рада, приходи ко мне в гости с Флиртушей! - обратилась подружка Рады, у которой хомячок и морская свинка.

- Папа тебя увезёт и привезёт на машине. Ведь так, папочка?

– Да, моя радость, всё сделаю для тебя! - был ответ стоящего рядом со мной в дорогой одежде мужчины лет сорока.

– Будем знакомы! - сказал он мне и протянул мне руку: - Олег Михайлович. – Борис! - ответил я.

продолжение...

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение рассказа и новые истории 👌

Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💖

Рассказ Флиртуша начало