Самосовершенствование и жизнеутверждающие моменты – новые требования к путешествиям.
Дебютировавший в конце 2023 года последний проект туристической компании Black Tomato «See You in the Moment» призван «помочь вам и вашим попутчикам — будь то друзья или члены семьи (или и то, и другое) — вместе насладиться миром. Со смыслом, плавно, незабываемо». Забудьте про то, чтобы просто собрать друзей полежать на пляже.
Одна из пяти категорий «Моментов» на выбор, The Challenge включает в себя маршрут с экспедицией на Огненную Землю на аргентинском полуострове Митра, «где гости вместе решат экстремальные физические проблемы… на фоне грохота прибоя в месте слияния Атлантического океана», — говорят Black Tomato. Среди маршрутов The Journey гости могут выбрать путешествие на экологически чистой моторной яхте к островам Бедных Рыцарей в Новой Зеландии «в поисках лучших в мире мест для дайвинга».
Том Марчант, соучредитель Black Tomato, рассказал, что идея подобных мероприятий родилась из-за того, что после пандемии люди испытали «побуждение к общению» в сочетании с «желанием сделать что-то действительно запоминающееся, что вы можете не только просто наслаждаться, присутствуя в данный момент с [другими], но также и чем-то, о чем вы можете поразмышлять и по-настоящему насладиться, что, возможно, послужит катализатором для большего».
Маршан ясно понимает, что такие переживания приводят к трансцендентным моментам. «Я думаю, что в основе этого лежит способность сделать паузу и по-настоящему принять этот момент времени — быть действительно присутствующим и оторванным от всего остального, что происходит в вашей жизни», — говорит он. «Это может занять три часа; это может быть три дня. Но в этот период с этими людьми речь идет о том, чтобы все остальное отпадало, и мы действительно наслаждались этим и оставляли чувство удовлетворения – полного радости, вдохновения и благодарности».
Похожая концепция основана на сервисе Bring it Back от Black Tomato, в котором маршрут путешествия клиента планируется с целью найти ответ на вопрос. Это может означать поездку в Марокко, чтобы зажечь творческое мышление, или поездку во внешнюю Монголию, чтобы открыть для себя новые перспективы семейных отношений. «Идея заключалась в том, чтобы использовать путешествие как средство выхода и познакомиться с этими сообществами, чтобы понять, как они подходят к семье, бизнесу или любви… чтобы дать вам альтернативный взгляд. А затем верните это домой и внесите в свою повседневную жизнь», — говорит Марчант.
Двадцать шесть процентов представителей поколения Z и миллениалов говорят, что причина, по которой они выбирают направления для путешествий, заключается в углублении самопознания, а 32% говорят, что они стремятся к личностному росту и развитию.
Почему это интересно
Путешественники стремятся погрузиться в опыт, который по-настоящему преобразует и окажет влияние на их жизнь за пределами непосредственной поездки. Как отмечает Маршан из Black Tomato: «Я думаю, что есть врожденная часть человеческой натуры, которая заключается в любопытстве».