Романтическое фэнтези 💖 бесплатно - 51

Сегодня пятница, а это значит, что настало время новой подборки бесплатных книг.

Сегодня пятница, а это значит, что настало время новой подборки бесплатных книг.  Все эти книги легко найти в сети, но будьте внимательны не на всех платформах книги есть в свободном доступе.

Все эти книги легко найти в сети, но будьте внимательны не на всех платформах книги есть в свободном доступе. И авторы сами поделились с нами своим творчеством, так что никаких прав мы не нарушаем. Приятного чтения! 📖

"Свет серебряной бабочки" Ника Трейси

Сегодня пятница, а это значит, что настало время новой подборки бесплатных книг.  Все эти книги легко найти в сети, но будьте внимательны не на всех платформах книги есть в свободном доступе.-2

О чём книга?

Я попаданка. И я лишь сосуд, я могу впитывать и использовать лишь чужую магию. И есть люди, которые хотят этим воспользоваться. А я просто хочу спокойно жить. Смогу ли я найти в этом мире того, кому буду нужна именно я, а не мои способности?

Вас ждут:

💖 попаданка

💖 академия магии

💖 предательство

"Скользящая во снах" Ника Ёрш

Сегодня пятница, а это значит, что настало время новой подборки бесплатных книг.  Все эти книги легко найти в сети, но будьте внимательны не на всех платформах книги есть в свободном доступе.-3

О чём книга?

Судьба подкинула мне возможность, от которой такая как я, полукровка, не может отказаться.

Но я послушала своё сердце и решила рискнуть!

Смогу ли я остаться собой? И сбудется ли моя мечта о настоящей любви?

Вас ждут:

💖 истинная пара

💖 приключения

💖 юмор

"Сердце сокола" Галина Герасимова

Сегодня пятница, а это значит, что настало время новой подборки бесплатных книг.  Все эти книги легко найти в сети, но будьте внимательны не на всех платформах книги есть в свободном доступе.-4

О чём книга?

Стать женой колдуна? Легко. Переехать в столицу из провинции? Запросто. Похудеть? А вот тут уже сложнее.

Но если твой муж постоянно попадает в неприятности, а ты вместе с ним, то научишься справляться со всеми трудностями!

Вас ждут:

💖 славянское фэнтези

💖 адекватные герои

💖 бытовое фэнтези

На этом всё) Надеюсь, что-нибудь придется вам по вкусу.

Ставьте 👍 и подписываемся на канал "Книги о магии и любви 💖 фэнтези"

Люблю вас и фэнтези 😘 от души, ваша Милана

Если пропустили, то: