Найти тему
13,6K подписчиков

Когда вы тоскуете по месту, в котором никогда не были

125 прочитали

Я еще не нашел свой настоящий дом.

Я еще не нашел свой настоящий дом.

Когда кто-то говорит: "Я тоскую по дому", мы часто предполагаем, что человек находится в какой-то чужой стране и вздыхает в отчаянии:

"Как я скучаю по погоде, по людям, по еде, по комфорту моей квартиры..."

А когда они возвращаются домой, знаете что?

Они все еще тоскуют по дому.

Я еще не нашел свой настоящий дом.-2

Я так долго пытался описать это чувство. Как будто тебе постоянно чего-то не хватает.

И вместо того, чтобы тосковать по настоящему дому (городу, где вы выросли, или месту, где живут все ваши друзья), вы тоскуете по... потенциальному дому. Тому дому, которого физически не существует.

Он должен быть где-то в другом месте, верно?

Это даже не тоска по дому, это "тоска по себе"

Я вырос в большом городе. Некоторые говорят, что это отличное место для жизни.

Поэтому я могу показаться неблагодарным: я чувствовал, что застрял в рутине.

Возможно, это мое естественное заблуждение — думать, что на другой стороне трава зеленее. Возможно, во многом это связано с моей социальной тревожностью. Если бы я сбежал из своего родного города, наивно полагал я, то мог бы смериться с самим собой.

И тогда мы начинаем фантазировать. Мы мечтаем собрать чемоданы и переехать в горы. Или мы видим себя гуляющими среди небоскребов, чувствуя себя совсем маленьким, сливаясь с толпой. Толпой, которая не знает нас, толпой в которой мы никого не знаете.

А потом, если нам посчастливилось переехать, мы начинаем понимать, что...

Нет, мы не преобразились волшебным образом.

У нас все еще есть тревожность. Мы все еще неуклюжи. У нас все еще бывают неловкие моменты.

Наша жизнь не так идеальна, как мы думали.

И вы думаете: может быть, есть другое место, где я мог бы быть на 100% свободным.

Но вы понимаете, что это ловушка.

То, от чего вы отчаянно хотите убежать, — это не место.

Это вы сами.

Вы жаждете нового окружения, потому что жаждете новой идентичности

Фантазия "самодостаточного" человека:

Если я сбегу от сюда, то наконец-то позволю себе быть… самим собой.

Вам нужен уверенный в себе и беззаботный человек.

Но вы не найдете его здесь, потому что здесь вы чувствуете, что должны поддерживать определенный имидж: тот, который вы сохраняли годами, для людей, которые вас знают.

Предположим, вы считаете себя серьезным человеком. Трудно вести себя иначе просто по своей прихоти. Ваше подсознание не позволит вам этого. Представьте, что ваши друзья подумают о вас: "Что?! Ты сошел с ума?".

Но если вы окажетесь на другом конце света? Бум. Вы с первого же дня становитесь расслабленным, веселым, жизнерадостным человеком. И никто и глазом не моргнет.

Конечно, это гипотеза. Как узнать, исчезнет ли ваша тревога, просто потому что вы сменили обстановку?

Вы будете переезжать из города в город, а потом поймете, что все еще скучаете по себе, и ваш настоящий дом все еще не найден. Потому что куда бы вы ни поехали, вы не вписываетесь в окружение. В этом и есть беспросветность.

Надеюсь, все изменится. Вы сможете вписаться в общество, когда поймете это:

Ваш разум — ваш постоянный дом

Пока у вас есть тело, мозг и способность мыслить.

Не так давно, я в очередной раз тосковал по дому, а потом подумал:

Неважно, куда я еду, я всегда дома. Точнее, в своем ментальном доме.

Я размышлял и размышлял, планировал и спорил с самим собой. Все это время.

Но я всегда был внутри.

Я никогда не выходил наружу.

Чего на самом деле хочет "самодостаточный" человек, так это вырваться из тьмы своего разума. Поэтому он визуализирует будущие возможности.

Подразумевая, что надежда еще есть.

Самый уютное путешествие — то, в которое вы переноситесь сами, не самолетом или поездом, а своими мыслями.

Если мой разум дает мне способность мечтать, всякий раз, когда мне нужно уединение… я могу отправиться туда.

Возможно, вы тоже так делали.

Все эти годы вы путешествовали внутри своей головы, навещая потенциальных себя. И это не обязательно должно быть проклятием. Я думаю, это дар — видеть себя в новом свете. В конце концов, мы не созданы для того, чтобы быть статичными.

Ваш дом — сознание, в котором вы застряли со дня своего рождения, — самое изменчивое место, которое вы когда-либо посетите.

Поэтому защищайте его как следует.

Вы можете украшать стены и обновлять мебель по своему желанию, пока это постепенно не проявится внешне, и вы вздохнете с облегчением:

"Куда бы я ни пошел... я дома. Как же хорошо быть дома!"