В 80-ые популярность фильмов про лихого археолога, который наперегонки с гитлеровцами носился по экзотическим странам за древними артефактами, была так высока, что повторить успех спилберговский трилогии (тогда ещё трилогии) пытались много. По экранам за сокровищами охотились Аланы Куотермейны и Гвендолины, Джеки Чан отправлялся то в джунгли, то в горы, чтобы найти какую-нибудь реликвию, Роберт Земекис затевал «Роман с камнем» под влиянием фильмов об Индиане Джонсе. Не устоял и Джон Карпентер, который, вообще-то, специализировался всё больше на ужастиках. Правда, своего героя он не стал отправлять куда-то за тридевять земель. Ведь в США хватает экзотики даже в крупных городах. Например, «Маленький Китай» — квартал в Сан-Франциско, где, кажется, азиатов проживает не меньше, чем в самой Азии. Соригинальничал Карпентер и с выбором «сокровища», за которым в фильме «Большой переполох в Маленьком Китае» пришлось побегать по Чайнатауну двум друзьям, разбитному дальнобойщику Джэку и китайцу Ва
Вспомним весёлого дальнобойщика, из которого пытались слепить нового Индиану Джонса
16 февраля 202416 фев 2024
10
2 мин