Счастливый полковник. И дети есть, и внуки есть, и все внуки в суворовском училище при живых родителях. А в суворовском училище должны учиться дети - сироты. Тут без блата не обошлось, поэтому полковнику доверия нет.
/Николай Ковылин/
Блат при поступлении в кадетки МО РФ нужен только бестолковым деткам, у которых оценки между двойкой и тройкой и физо в ноль. Ежели ребенок здоров, физически развит хорошо и умен то никакой блат не нужен. Автор на личном примере это ощутил. Сын в нулевых годах поступил в кадетский корпус Минобороны. И через три года окончил его...
Сегодня 17 февраля и День кадета в России!
С праздником кадеты!
У нас в стране не утихают споры, надо или нет отдавать на воспитание в кадетки своих детей...
В моей теме о потерянном детстве в кадетском корпусе, где читатели отвечали на вопрос о том, стоит или нет отдавать внука в Кадетский корпус, Алексей написал следующее:
"Что сказать? Я считал и считаю, что в суворовские (нахимовские) училища и какие-то кадетские корпуса (не совсем понимаю, что это) должны набирать детей-сирот. Детей из неблагополучных семей, ну, ещё, наверно, детей военнослужащих из отдалённых гарнизонов, где есть проблемы с получением образования (далеко школа, отсутствие преподавателей-предметников и т.д.).
Никакое училище или корпус не заменит ребёнку родителей (мамы или папы) не заметят детство. Военного училища вполне достаточно для того, чтобы стать офицером. Я согласен с одним из коллеги, что ко второму курсу военного училища все выравниваются и никакого отличия в курсантах нет. На офицерскую карьеру окончание суворовского (нахимовского) училища никак не влияет.
Единственное, что, на мой взгляд, это даёт - хорошее образование. Поэтому я за детство с родителями, а не с воспитателями".
Консерватор2021 же имеет противоположное мнение:
"Не согласен с теми, кто написал, что кадетские корпуса нужны лишь для будущих офицеров и для сирот. Кадетские корпуса в идеале, возможно, нужны вообще многим подросткам обоего пола. И не важно, какую карьеру они в будущем выберут.
Я не буду размышлять сейчас о кадетских корпусах с точки зрения государственных интересов. Но смысл воспитания в целом ИМХО сводится к двум задачам:
Сделать человека опорой самому себе, потому что жизнь - это стихия борьбы, и опорой окружающим, потому что человек живет в обществе".
Вот из этих задач, ИМХО, и надо исходить. И не важно при этом, будет ли ребенок привязан к родителям или нет. Разумные люди с годами поймут, что не все золото, что блестит. И если тебя все время гладят, это не значит, что тебе несут добро. Чрезмерная мягкость расслабляет, так что тут тоже нужна мера. Тем более парню.
Смысл школ-интернатов типа кадетских корпусов:
"В первую очередь в том, чтобы приучить человека к самодисциплине и закалить характер".
Потому что без этих качеств ему трудно будет добиться в жизни успеха, а значит, и быть счастливым. И другим он тоже не сможет помочь.
Да, кому-то удается выработать эти качества и вне условий школ-интернатов с жестким распорядком. Но далеко не всем. Имхо, в первую очередь кадетские корпуса нужны ребятам, склонным к чрезмерной сентиментальности и не умеющим наступать на горло собственной песне (самостоятельно делать то, что требуется и нужно в данный момент, а не ловить ворон, делать то, что нравится) и ребятам, с завышенной самооценкой, не привыкшим учитывать интересы окружающих, любящих похулиганить.
"Первых кадетство призвано сделать тверже: приучить к самоконтролю\не сдаваться перед трудностями, побеждать лень.
А вторых приучить к ответственности".
В целом же жесткий распорядок никому из подростков не повредит. Как говорят англичане, детство - это всего лишь небольшой отрывок человеческой жизни. И смысл детства в том, чтобы подготовить человека к взрослой жизни. Именно так. Подготовить человека к грядущим жизненным битвам.
А то, может статься, после счастливого детства он выйдет во взрослую жизнь рохлей и тихоней, маменькиным сынком, и ему все равно придется перестраиваться. Но он потратит на это время и испытает больше боли.
Да, кадетские корпуса подходят не всем. Кто-то не сможет удержаться в замкнутом мужском коллективе и отстаивать свое место под солнцем. Но это звоночек. Такого парня нужно будет, забрав из корпуса, обязательно отдавать куда-то в спорт. Исправлять эту мягкотелость.
Добавлю еще: не случайно англичане воспитывали свою элиту именно в школах-интернатах. Посмотрите фильм "Школьные года Тома Брауна", а еще лучше прочитайте книгу (она есть в Интернете).
Особенно обратите внимание на финал книги. Там как раз хорошо показано, для чего нужны школы-интернаты с жестким распорядком, ребятам более мечтательным и в такой же мере склонным к своеволию.
В целом я рекомендую Вам отдать внука в корпус. Забрать никогда не поздно. Но пусть попробует эту мужскую школу. Не повредит".
Друзья, есть что сказать?
Смотреть ещё:
===
👍 фи... 👎