Наш клиент на абонентском обслуживании, спортклуб из Краснодара, пожаловался, что один из клиентов фитнес - клуба начал тренировать других клиентов.
Мы долго наблюдали за этим, чтобы исключить ситуацию, вдруг это обычная дружеская совместная тренировка. Только заметили, к этому члену клуба-приходят другие клиенты в разное время. Это стало катализатором разобраться в ситуации.
Что мы сделали:
1️⃣ Лично позвонил руководству и собственникам фитнес-клуба и дал им распоряжение, как грамотно провести беседу с таким товарищем.
2️⃣ Лично позвонил члену клуба, объяснив, что запрещено проводить тренировку других клиентов.
Вывод-член клуба согласился с тем, что он не прав. Объяснил, что это дружеская тренировка и он всего лишь помогал набраться опыта своим друзьям и знакомым. Больше делать этого не будет.
3️⃣ Клиента мы взяли на особый контроль, чтобы исключить эти проблемы.
Мы обратили внимание, что те, кого тренировал член клуба, нарушали технику безопасности. В прямом смысле летали штанги, гантели и переворачивались тренажеры. По всей видимости, тот, кто их тренировал, насмотрелся голливудских боевиков, где люди тренируются как зверь-машины. На нашу клиентку упал стеллаж с гантелями, что стало отправной точкой начать работу по изгнанию из фитнес-клуба такого товарища.
Прошло несколько недель. Член клуба продолжил тренировку других клиентов.
Как мы решили проблему для клиента:
1️⃣ Подготовили инструкцию для собственников и руководства клуба по расторжению договора.
2️⃣ Разработали уведомление о расторжении договора.
3️⃣ Вручили товарищу под подпись и на видеокамеру уведомление о расторжении договора.
Вывод-это необходимо сделать для прекращения договорных отношений с таким членом клуба.
Такие кейсы для нашей команды распространенное явление. Мы сталкивались со звездами Дом-2 и др. телепроектов. Зная, что предпримет клиент-нарушитель, мы были спокойны и продолжили работу по защите нашего клиента на абонентском обслуживании.
Член клуба вызвал наряд полиции, написав на нас несколько заявлений. В одном из которых сообщил, что мы расисты и нацисты. Видимо, надеялся, что в сложные времена моих клиентов поведут на «расстрел». После вручения уведомления о расторжении в принудительном порядке вернули остаток денег на его банковскую карту.
Лично я, и наши юристы общались с ним еще неделю. Далее 3 человека из 7, которых он тренировал, расторгли с клубом договор. Хлопнув дверью, ушли.
❤️ Клиенты фитнес-клуба, которые внаглую тренируют других клиентов, не нужны фитнес-клубу. Тем более что за вред здоровью, причиненный клиентам из-за нарушения техники безопасности, будет отвечать фитнес-клуб☝️
Позже расскажу о звонке от ушедших членов клуба, что они хотели.
❤️ Находясь на нашем аутсорсинге ваш фитнес-клуб будет защищен от подобных и других проблем, возникающих как с членами клуба, так и с контрагентами.
Для наших клиентов-абонентов мы разрабатываем документы, которые обезопасят бизнес в сфере фитнес и спортивной индустрии. Находимся на связи для оперативной помощи либо проведения консультации по возникшим проблемам и вопросам.
❤️ Вы фитнес (спортивный) клуб и хотите быть под нашей надежной защитой❓
Хотите спокойно заниматься своими делами, пока мы разруливаем возникающие проблемы? Хотите иметь защищающие вас документы?
➡️ Закажите услугу «Аутсорсинг вашего бизнеса на абонентском обслуживании у нас ☎️ 8-926-145-62-97 (WhatsApp, Telegram) и подробно расскажите об особенностях вашего бизнеса для подбора тарифа для вас 🤝
#спортивныйюрист #юристспорт #юристдляспорта #фитнесюрист #юристфитнес #юристдляфитнеса #танцующийюрист #юристшалоносов