Найти тему

Видение.

 На рассвете чуть дышат Под ветром высокие травы. И высокие люди по травам Красиво идут. Про себя я все знаю: Я должен очнуться в канаве, Третьи сутки небритый, Забытый в забытом году.

На рассвете чуть дышат

Под ветром высокие травы.

И высокие люди по травам

Красиво идут.

Про себя я все знаю:

Я должен очнуться в канаве,

Третьи сутки небритый,

Забытый в забытом году.

Легкий щебет идущих,

Серебряный смех - колокольчик.

Как спокойны, пластичны.

Как всем им идет нагота.

Я в их мире не слово, ни буква,

Наверное прочерк.

Кто-то живший не так,

И, похоже, пропавший за так.

Неужели в них наши

Ущербные, рваные гены?

Наши боль и усталость?

Предательство, пьянство

И блуд?

Как я здесь очутился?

Дурацкая шутка вселенной.

Слава Богу, невидим.

Но как же красиво идут!

Ради этого стоило...

Пусть светит солнце над вами.

Неоткрытые ныне, пусть

Звезды над вами горят.

Я молюсь за потомков

Глухими, слепыми словами,

С робкой верой, что мы

И родились и жили не зря.