Найти в Дзене
#делайчёхочешь

Невероятно жадная еврейская женщина. Часть третья. Света, Том и Америка

Первые две части вы можете прочитать по ссылкам ниже:

После разрыва отношений с подругой-переводчицей, Света, немного подумав, решила продолжить переписку с Томом самостоятельно. Во время их личной встречи Том уже понял, что Света не владеет английским языком и знал, что в прошлом она пользовалась услугами переводчика. Теперь же она вела переписку с помощью робота-переводчика. Конечно, тексты ее писем были весьма примитивны и мысли были изложены достаточно коряво, но стадия обольщения жениха была уже пройдена, а для стадии (так сказать, удержания интереса жениха) подобной переписки было более чем достаточно.

Подготовка к свадьбе шла полным ходом, хотя временами Света с беспокойством и страхом думала о своей предстоящей иммиграции.

Родителям Светы очень повезло, потому что им удалось хорошо заработать на приготовлениях к свадьбе. Каждая купленная ими мелочь, для проведения торжества, была внесена в список расходов, которые должен был оплатить жених и цена на любую мелочь была завышена в десятки раз. Так, купив дочери свадебное платье за 100$, они сказали Тому, что оно стоит 2000$, им это легко сошло с рук, так как он, зная стоимости таких вещей в Штатах, не мог даже подумать, что озвученная ему цена может оказаться неверной, и  поэтому не оспаривал предьявленный родителями Светы счет. Тоже самое случилось и с арендой ресторана. Родители Светы сказали Тому, что аренда ресторана обойдется ему в 3000$, и что это обычная цена для таких торжеств, в которую входит также компенсация убытков владельца за отсутствие посторонних посетителей в этот день. На самом же деле ресторан, вернее кафе, расположенное в подземном переходе, принадлежало одному их родственнику и вообще давно уже не функционировало, поэтому они не заплатили ни копейки за найм этого заведения и все деньги, взятые у Тома, оставили себе. Такая же ситуация была с едой и напитками на банкетном столе.

После свадьбы, Том уехал в Штаты, а Света осталась в своей стране, ждать получения визы жены.

Пока Света, поддерживая переписку с Томом, ожидала свою визу в Штаты, она изменяла американцу со всеми подряд, ей было очень горько, что она вынуждена выходить замуж за человека, который не нравился ей ни внешне, ни внутренне, ни в интимном плане. Будучи крайне расстроенной, она решила "выпустить пар" на одной из своих подруг, которая уже 7 лет жила в браке с американцем в Сан-Франциско. Света, в одном из разговоров с этой девушкой, заметила, что она, переехав во Флориду, будет жить намного богаче, своей калифорнийской подруги, потому что Том обещал ей купить роскошный особняк с видом на океан, а ее подруга так и будет всю жизнь  ютиться в одной из маленьких комнат в доме свекров. 

Света оказалась весьма плохим стратегом. Эта девушка из Сан-Франциско знала все секреты Светы, и, обидевшись на подобный демарш, связалась с другой подругой Светы, той, которая осуществляла в прошлом всю переписку Светы и Тома, и получив таким образом контактную информацию Тома, написала ему, и рассказала, что из себя представляет Света и на ком он намерен жениться. 

Том был шокирован и взбешен, он позвонил Свете и долго допрашивал ее на предмет всех ее похождений, большого количества любовников, фальшивого диплома... Света все отрицала со стойкостью Зои Космодемьянской. Том конечно же не поверил ей, но решил сделать вид, что полностью доверяет своей невесте. 

Дело в том, что он уже объявил о своем браке, и своему отцу, и всем своим друзьям, и коллегам, и даже начальству компании, в которой он работал (так как он брал отпуск для поездки на свадьбу), и поэтому он решил, что он женится на Свете в любом случае, и вне зависимости от ее биографии, а затем она, будучи его женой и под полным его контролем, никогда впредь уже не сможет ему изменять.

-2

Вскоре Света, получив визу жены, приехала во Флориду. Том, на момент ее приезда, уже успел купить дом на берегу моря с бассейном и красиво его обставил. 

В первый день своего прибытия,  Света была в полной эйфории, так как за всю свою жизнь она никогда и никуда не путешествовала, и для нее увидеть столько экзотики сразу, казалось абсолютно невероятной сказкой. 

Но спустя всего неделю, Света взвыла от тоски, ностальгии и горя. 

Том каждый день, рано утром, уезжал на работу, а Света оставалась одна дома. В отличие от ее Родины, где она  с легкостью могла взять возле подьезда маршруточный автобус, и поехать в гости к подруге или погулять в центре города, во Флориде она оказалась полностью под домашним арестом.

Дело в том, что Света жила в пригороде, и в этой местности все передвижения были возможны исключительно посредством личного транспортного средства. 

Света никогда не управляла авто, и не собиралась получать вoдительские права, а городской транспорт, там где она находилась, полностью отсутствовал. 

Все свои дни она проводила исключительно внутри своего дома. Невозможность никуда и никогда выйти (за исключением прогулок вокруг собственного дома), приводила Свету в состояние исступления. С раннего утра и до позднего вечера, она просто ходила по комнатам или вокруг бассейна (когда позволяла погода, и не было изнуряющей жары), в ожидании приезда мужа, который, поужинав в машине по дороге домой куском пиццы или какой-либо другой едой, которую он прикупил на вынос в мексиканском или китайском ресторанах, и отдав жене ее порцию ужина, сразу же садился за свой компьютер, чтобы продолжить работать дистанционно до глубокой ночи. Никакой веселой жизни, встреч с друзьями, родственниками или даже просто прогулки по шоппинг-центру Света больше не имела. Вся ее жизнь сошлась на просмотре ютуб-видео, и даже позвонить домой она могла крайне редко. Том не имел стационарной телефонной связи, не оплачивал ее, и он наотрез отказался покупать Свете мобильный телефон, потому что он считал, что если у жены есть мобильный, то она сможет общаться с другими мужчинами и в последствии станет ему с ними изменять. Для ее звонков на Родину, он покупал ей телефонные карточки за 5$, посредством которых она могла общаться с родителями 10 часов (эти карточки дают возможность разговаривать столько, сколько необходимо, каждый день, а затем, все остальное нерастраченное время остается, и можно опять звонить,  используя одну и ту же карточку несколько раз, пока не закончатся все эти 10 часов, которые и были оплачены). Это и являлось единственным развлечением Светы.

Вскоре она забеременела и весь следующий год был посвящен заботе о ребенке.

-3

Когда же дочка подросла, у Светы и Тома начались серьезные семейные конфликты. Света требовала развод и половину "всего нажитого непосильным трудом" как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", а затем она хотела уехать на Родину, но Том, чтобы не терять деньги при разводе (не Свету, на нее ему было совершенно наплевать), предложил ей провести отпуск вместе на ее Родине, он подумал, что она просто скучает по своим родным и поэтому капризничает, но посетив своих родных и увидев свою Родину (особенно после длительного отсутствия), она может в корне  изменить свое мнение и решение.

Весной они поехали на Родину Светы, и для этой поездки Тому пришлось серьезно потратиться. Света обьяснила ему, что в ее стране девушки должны выглядеть статусно, особенно девушки, состоящие в браке с иностранцем и проживающие на Западе. Том купил ей кольцо (недорогое по американским меркам, менее 1000$, бриллианты-багеты, цвета коньяка и безрукавку из рыжей лисы, часы от Версаче, купленные на распродаже за 500$, и сумочку от Гуччи). 

Во время своей поездки на Родину, Света встретилась с несколькими подругами, и беспрестанно хвасталась перед ними своей нереально волшебной, красивой, богатой и насыщенной впечатлениями жизнью. Она показывала им фотографии своего дома, бассейна, пляжа, вида с террасы, и прочие разные красоты Майами, правда она, видимо, забыла упомянуть о абсолютно непереносимой жаре и влажности, и самое главное, о своей собственной несложившейся и несчастливой жизни. Подруги искренне завидовали Свете, потому что сами имели серьезные жилищные проблемы, несколько детей от разных мужчин, бросивших их во время беременности, больных и бедных престарелых родителей, многие из них проживали в малюсеньких комнатках вместе с другими квартирантами, некоторые жили в квартирах, которые принято называть "хрущевками", с новым мужем и свекрами. У большинства из них не было средств даже, чтобы мочь порадовать своего ребенка новой, пусть и дешевой игрушкой. Поэтому Света в мехах и украшенная одним названием "бриллианты" (а скорее бриллиантовой пылью), и чей муж отвел в ресторан 7 девушек с детьми и разрешил им заказывать до бесконечности все, что им и их детям будет угодно, произвели впечатление чуть ли не миллионеров. 

Родители Светы, правда, оказались немного другого мнения. Их бизнес (продажа косметики), приказал долго жить, и они хотели, вернее даже требовали, чтобы Света перевезла их к себе. Света, во-первых, не хотела, а во-вторых, и не могла забрать родителей к себе, потому что ее муж не был в этом заинтересован, да и никогда не понял бы этого. Поэтому каждый раз, когда она по десятому кругу обьясняла родителям почему им нет места в 6 комнатном доме с тремя ванными комнатами, родители не верили ей и оскорбляли, и ее, и ее мужа.

После поездки Светы на Родину, ее отношения с мужем не только не улучшились, но и значительно ухудшились. У Светы, после посещения ее любимых мест, снова взыграла ностальгия, и она не могла более воспринимать, ни американскую действительность, ни своего мужа. Она даже испытывала зависть к своим малообеспеченным подругам, оставшимся на ее Родине. 

-4

Света впала в глубочайшую депрессию. Она стала спать дни напролет, просыпаясь только лишь для того, чтобы сходить в туалет. 

Том был вынужден нанять няню для дочери, потому что пришел к выводу, что его жена более не в состоянии заниматься ребенком. Когда подошло время, их дочь поступила в детский сад и затем в школу, таким образом отпала необходимость в услугах няни. 

Через 3 года Света снова забеременела, и ее отношения с мужем еще больше накалились. Том все еще был вынужден оплачивать все счета своей бывшей жены, выплачивать взятый кредит для покупки дома (в котором, в настоящий момент, проживала его бывшая жена), и помимо всего этого выплачивать ссуды, взятые во время его брака со Светой (за новый дом, за авто, и свою студенческую ссуду). 

Свете не доставалось ни копейки на какие-либо ее собственные покупки или развлечения. Да и какие могут быть развлечения в американских пригородах для русской девушки, к тому же привыкшей к столичной жизни, которая всю жизнь развлекалась в дорогих клубах, ресторанах и ежедневно посещала бутики с эксклюзивными коллекциями одежды и обуви. 

Том, решив, что сможет убить двух зайцев, во-первых, наладить отношения с женой (порадовав ее, и заодно получить бесплатную няню для новорожденного), предложил Свете пригласить ее родителей пожить у них некоторое время. 

Света согласилась, хотя и не испытала ни малейшей радости от подобного предложения. У нее были довольно непростые отношения с матерью, а с отцом была еще более запутанная ситуация. 

Как Света и предполагала, на поездку в Америку согласилась лишь мать, а отец сказал, что ему совершенно неинтересно жить в непонятно каком качестве, в чужом доме, и он лучше поедет к своему брату в Израиль. 

-5

Мама Светы, что было совсем неудивительно, сразу же после своего приезда, занялась тем, что начала разрушать, и без того висящие на честном слове отношения ее дочери и зятя. Она постоянно кричала, ругалась с дочкой, постоянно требовала то одно, то другое, жаловалась на отсутствие привычной ей еды, на отсутствие транспорта, не могла понять, почему зять не хочет оплатить услуги такси, чтобы они с дочерью смогли съездить в разные интересные места, также она не могла взять в толк, почему ее дочь не имеет даже одного доллара в кармане и почему Том никогда не имеет даже одного доллара наличными, предпочитая всегда расплачиваться кредитной и дебетовой карточками. Света, к своему крайнему неудовольствию, оказалась между двух огней, и теперь ее единственной мечтой было ожидание отъезда ее матери обратно на Родину. 

Мама Светы также возмущалась отсутствием русских магазинов и нормальных, привычных для нее, продуктов. Однажды Том, устав от бесконечных жалоб матери и Светы, решил потратить один свой выходной,  и отвезти женщин в другой город, в котором были русские магазины. Но то, что в том городе называлось русскими магазинами, оказалось всего лишь маленькой лавчонкой, в которой продавались отнюдь не самые высококлассные российские товары и вовсе не готовая еда, а всего лишь консервы с маринованными огурцами, различные виды сухариков, зефир, гречневая крупа и небольшой холодильник с сибирскими пельменями. Несмотря на довольно скудный ассортимент, Света и ее мать были в полном восторге, что смогли найти хотя бы что-то из привычной им еды, особенно Света, которая, прожив уже несколько лет в США, сильно истосковалась по любимым блюдам. К сожалению, пельмени оказались испорченными и обе женщины заболели, им пришлось пройти курс лечения антибиотиками от инфекционной диареи. Все это произошло скорее всего потому, что в том городке было весьма небольшое русское комьюнити, и как следствие, реализация подобных продуктов шла довольно плохо, и они зачастую портились. Конечно, владельцу магазина стоило бы утилизировать просроченный или испорченный товар, но видно жадность не позволила ему это сделать. 

Мама Светы пробыла у дочери год, и  за это время они стали злейшими врагами. Когда мать уехала обратно домой, они более даже никогда не созванивались.