Начинающие компании общаются с клиентами по мобильному телефону или в мессенджерах. Когда бизнес расширяется, а поток клиентов увеличивается, приходится искать новое решение. Один из вариантов — федеральный номер 8 800. Рассказываем, в чем преимущество такого номера и как его подключить.
Зачем нужен федеральный номер
8 800 — это не просто красивый запоминающийся номер. Он помогает привлечь клиентов, повысить узнаваемость бренда и защитить от телефонных атак. А еще номер делает контроль за звонками удобнее. Остановимся на каждом преимуществе подробнее.
Плюс № 1. Привлекает клиентов бесплатными звонками
Звонки на федеральные номера 8 800 — бесплатные для всей России. Это важно для клиентов: они могут позвонить из любой точки страны и быстро заказать товар, получить консультацию или решить свою проблему. К тому же общение через почту или мессенджеры подходит не всегда: как правило, на телефонный звонок менеджеры и сотрудники службы поддержки отвечают быстрее.
Для самой компании звонки платные. Но они обходятся как обычные исходящие звонки. Например, Ростелеком предлагает тарифы, которые подойдут под любые бизнес-задачи.
Плюс № 2. Повышает узнаваемость бренда
Федеральные номера запоминают гораздо лучше, чем мобильные. Даже если клиент не выучит его наизусть, он обязательно вспомнит о вашей компании, когда услышит похожий номер в рекламе или решит обратиться к вам за услугой. И чем проще комбинация цифр после 8 800, тем быстрее клиенты будут запоминать номер.
У большинства клиентов звонки с номера 8 800 вызывают доверие. Логика простая: если номер федеральный, значит, компания надежная — работает по всей стране. Но даже если вы работаете только в паре регионов, доверие к городским и мобильным номерам гораздо меньше.
Сделать бренд еще более узнаваемым поможет красивый номер. Здорово, если вам повезет и при оформлении выпадет удачная комбинация. Но можно не испытывать удачу и сразу выбрать запоминающийся номер. Например, в Ростелекоме можно оформить номера формата 8 800 300-86-55 или 8 800 101-66-99.
Плюс № 3. Защищает от телефонных атак
Если злоумышленники решат вывести вашу телефонную сеть из строя, у них ничего не выйдет. Номера 8 800 имеют дополнительную защиту даже от TDoS-атак и спам-звонков. Во время атаки телефония не отключится, а менеджеры и сотрудники службы поддержки продолжат общаться с клиентами.
Номер 8 800 не только защищает сеть от атак, но и помогает вычислять номера злоумышленников. Это поможет быстро добавлять их в черных список, чтобы атаки не повторялись.
Плюс № 4. Помогает анализировать звонки
В личном кабинете номера 8 800 есть информация обо всех вызовах. Вы сможете посмотреть, кто и когда звонил, собрать статистику входящих звонков и настроить тариф, как вам удобно. А еще вы сможете посмотреть, кто звонит чаще всего, чтобы поддерживать контакт с активными клиентами.
Номер 8 800 можно подключить вместе с IP-телефонией. Она позволяет записывать звонки и собирать о них подробную информацию. Какой специалист принял звонок, сколько разговаривал, из какого региона клиент — все фиксируется.
А еще можно записывать и прослушивать звонки. Эта функция особенно пригодится компаниям, которые занимаются поддержкой клиентов или продажами. Если возникла спорная ситуация, можно прослушать разговор и разобраться в причине конфликта, а заодно проанализировать качество работы менеджера.
Как подключить номер 8 800
Есть два способа подключить номер 8 800: установить переадресацию на мобильный телефон или подключить IP-телефонию.
Переадресация на мобильный телефон Если вам удобнее пользоваться мобильной связью, можно «замаскировать» под нее федеральный номер. Вот как это работает в Ростелекоме:
- Подключаете номер 8 800.
- Получаете доступ в личный кабинет.
- Устанавливаете переадресацию на мобильный телефон.
- Звонок сначала поступает на номер 8 800, а потом переадресовывается на ваш телефон.
Клиент не увидит ваш мобильный телефон — в истории его вызовов отображается только номер 8 800. Зато вы увидите в личном кабинете статистику звонков и номера всех входящих вызовов.
А еще в Ростелекоме можно протестировать переадресацию перед подключением. Для этого нужно указать мобильный телефон и сделать тестовые звонки. Если в течение тестового периода проблем не будет, можно выбрать пакет минут и заключить полноценный договор.
Переход на IP-телефонию
Если вам нужна стабильная, качественная и недорогая связь с клиентами, лучше подключить IP-телефонию с номером 8 800. Это технология, которая использует интернет для звонков. Именно поэтому звонки на городские, междугородные номера и в другие страны осуществляются через интернет.
Номер 8 000 входит во все тарифы IP-телефонии Ростелекома. Это значит, что его не придется подключать отдельно: выбираете пакет минут и сразу начинаете принимать и совершать звонки.
Чтобы удостовериться, что такая связь подходит вашему бизнесу, можете бесплатно подключить IP-телефонию Ростелекома на две недели. Если все устроит, сможете перейти на подходящий тариф.